фигура представляет собой окружность, а отрезок соединяет две точки на окружности и проходит через центр окружности.
1-я ось симметрии проходит по отрезку
2-я ось симметрии проходит через центр окружности и перпендикулярна отрезку.
Вывод: диаметр окружности равен длине отрезка 7см
Радиус окружности равен 7:2=3,5 см
ответ: радиус 3,5 см
Задача 2
См фото
Ось симметрии делит фигуру на две одинаковые половины
Диагональ соединяет два угла, которые не находятся рядом
Вывод. Выпуклый семиугольник может иметь ось симметрии которая может проходить только через один угол и одну сторону. При этом с левой стороны оси будут находится три угла, и с правой стороны оси то же три угла.
1) радиус 3,5 см
2) нет
Пошаговое объяснение:
Задача 1
См фото
фигура представляет собой окружность, а отрезок соединяет две точки на окружности и проходит через центр окружности.
1-я ось симметрии проходит по отрезку
2-я ось симметрии проходит через центр окружности и перпендикулярна отрезку.
Вывод: диаметр окружности равен длине отрезка 7см
Радиус окружности равен 7:2=3,5 см
ответ: радиус 3,5 см
Задача 2
См фото
Ось симметрии делит фигуру на две одинаковые половины
Диагональ соединяет два угла, которые не находятся рядом
Вывод. Выпуклый семиугольник может иметь ось симметрии которая может проходить только через один угол и одну сторону. При этом с левой стороны оси будут находится три угла, и с правой стороны оси то же три угла.
ответ:нет
Пошаговое объяснение:
1.
1) 300 * 2/3 = 200 евро - на костюм,
2) 300 - 200 = 100 евро - остаток после костюма,
3) 100 * 0,3 = 30 евро - на учебники,
4) 100 - 30 = 70 евро - остаток после учебников,
5) 70 * 0,6 = 42 евро - на ботинки,
6) 70 - 42 = 28 евро - осталось у Валдиса,
2.
1) 125 * 0,16 = 20 уч. - из 6 класса,
2) 125 * 0,2 = 25 уч. - из 5 класса,
3) 125 * 0,24 = 30 уч. - из 4 класса,
4) 125 * 0,28 = 35 уч. - из 3 класса,
5) 20 + 25 + 30 + 35 = 110 уч. - вместе из 6, 5, 4, и 3 классов,
6) 125 - 110 = 15 уч. - из 2 класса,
или (другой вариант решения - действия 1) - 4) повторяются):
1) 125 * 0,16 = 20 уч. - из 6 класса,
2) 125 * 0,2 = 25 уч. - из 5 класса,
3) 125 * 0,24 = 30 уч. - из 4 класса,
4) 125 * 0,28 = 35 уч. - из 3 класса,
5) 16% + 20% + 24% + 28% = 88% - общий процент учеников 6 - 3 кл.,
6) 125 * 0,88 = 110 уч. - вместе из 6, 5, 4, и 3 классов,
7) 125 - 110 = 15 уч. - из 2 класса,
или (еще один вариант - действия 1) - 5) повторяются):
1) 125 * 0,16 = 20 уч. - из 6 класса,
2) 125 * 0,2 = 25 уч. - из 5 класса,
3) 125 * 0,24 = 30 уч. - из 4 класса,
4) 125 * 0,28 = 35 уч. - из 3 класса,
5) 16% + 20% + 24% + 28% = 88% - общий процент учеников 6 - 3 кл.,
6) 100% - 88% = 12% - процент 2-классников,
7) 125 * 0,12 = 15 уч. - из 2 класса