На весах, изображенный на рисунке на левой чаше 3 пакета с мукой, а на правой - 1 пакет муки и две гири массой по 2 кг
Составьте по рисунку линейное уравнение, где масса одного пакета муки равна x кг. Решите уравнение и найдите массу одного пакета муки.
2) На левой чаше весов, изображенных на рисунке, находится 5 кочанов капусты с одинаковой массой и гиря массой 500 г, а на правой чаше - 2 кочана капусты и гиря массой 2 кг. Составьте по рисунку линейное уравнение, где масса одного кочана капусты равна y кг.
3) На левой чаше весов, изображенных на рисунке, находится 4 пачки чая и гиря массой 50 г, а на правой чаше - 1 пачка чая и гиря массой 500 г.
Составьте по рисунку линейное уравнение, где масса одной пачки чая равна x г. Решите уравнение и найдите массу одной пачки чая.
4) На левой чаше весов, изображенных на рисунке, находится банка с медом и гиря массой 500 г, а на правой чаше - пустая банка и гиря массой 2 кг и 1 кг.
Составьте по рисунку уравнение, где масса пустой банки m кг, а масса меда, налитого в него, x кг. Решите уравнение и найдите массу меда в банке
объясняю ( не для того, кто задал во а для тех, "кто в танке")
1)комиссия состоит из 3-х человек.
2) в комиссию может войти
а) один из 6-ти десятиклассников и 2 из 8-и одиннадцатиклассников
б) ни одного десятиклассника (т.к. понятие не более - это значит равно и меньше. Для людей - это 1 либо 0). Тогда в комиссии будут только 3 одиннадцатиклассника.
Решаем
а) 2 из 8 одиннадцатиклассников = 8!/(2!*(8-2)!) =28 но на каждого из 6 десятикл. приходится 28 комбинаций из 2-х одиннадцатикл. , соответственно комиссию можно составить б) 3 из 8 одиннадцатикл. = 8!/(3!*(8-3)!)=56
т.е. всего возможных комбинаций при заданном условии задачи будет
На весах, изображенный на рисунке на левой чаше 3 пакета с мукой, а на правой - 1 пакет муки и две гири массой по 2 кг
Составьте по рисунку линейное уравнение, где масса одного пакета муки равна x кг. Решите уравнение и найдите массу одного пакета муки.
2) На левой чаше весов, изображенных на рисунке, находится 5 кочанов капусты с одинаковой массой и гиря массой 500 г, а на правой чаше - 2 кочана капусты и гиря массой 2 кг. Составьте по рисунку линейное уравнение, где масса одного кочана капусты равна y кг.
3) На левой чаше весов, изображенных на рисунке, находится 4 пачки чая и гиря массой 50 г, а на правой чаше - 1 пачка чая и гиря массой 500 г.
Составьте по рисунку линейное уравнение, где масса одной пачки чая равна x г. Решите уравнение и найдите массу одной пачки чая.
4) На левой чаше весов, изображенных на рисунке, находится банка с медом и гиря массой 500 г, а на правой чаше - пустая банка и гиря массой 2 кг и 1 кг.
Составьте по рисунку уравнение, где масса пустой банки m кг, а масса меда, налитого в него, x кг. Решите уравнение и найдите массу меда в банке
объясняю ( не для того, кто задал во а для тех, "кто в танке")
1)комиссия состоит из 3-х человек.
2) в комиссию может войти
а) один из 6-ти десятиклассников и 2 из 8-и одиннадцатиклассников
б) ни одного десятиклассника (т.к. понятие не более - это значит равно и меньше. Для людей - это 1 либо 0). Тогда в комиссии будут только 3 одиннадцатиклассника.
Решаем
а) 2 из 8 одиннадцатиклассников = 8!/(2!*(8-2)!) =28 но на каждого из 6 десятикл. приходится 28 комбинаций из 2-х одиннадцатикл. , соответственно комиссию можно составить б) 3 из 8 одиннадцатикл. = 8!/(3!*(8-3)!)=56
т.е. всего возможных комбинаций при заданном условии задачи будет