Доказательства: если всего 14 учеников решило 58 задач,то при этом каждый ученик в среднем решит 4,1 задачи,но при этом есть ученики,которые решили по 1,2,3 задачи.Если мы берем как обязательное,что хотя бы 1 ученик решил 5 задач,мы получаем-1 по 5 задачи на остальных 13 учеников по 53 задач.при этом условии на оставшихся 13 учеников в среднем 4,1 задачи,а это значит,что у нас уже есть как минимум 3 ученика, решившие по 5 задач. А именно если 3 учеников решили по 5 задач, то на остальных 11 приходится в среднем по 3,9 задач
Будем считать, что интервал - это время с момента выезда из тоннеля первого вагона предыдущего поезда до момента выезда первого вагона следующего поезда, и в эти же моменты времени начинается торможение поездов. Тогда время от начала интервала до момента отправления поезда со станции составляет 25+25=50с,и до появления следующего поезда остаётся время 2 мин.10с.- 50с. = 1 мин.20 с. = 80 с. В это время следующий поезд движется скоростью 43,2 км/ч=43,2/3,6=12 м/с. Тогда за 80 с поезд пройдёт 80*12=960 м, а это и есть дистанция между поездами. ответ: 960 м.
если всего 14 учеников решило 58 задач,то при этом каждый ученик в среднем решит 4,1 задачи,но при этом есть ученики,которые решили по 1,2,3 задачи.Если мы берем как обязательное,что хотя бы 1 ученик решил 5 задач,мы получаем-1 по 5 задачи на остальных 13 учеников по 53 задач.при этом условии на оставшихся 13 учеников в среднем 4,1 задачи,а это значит,что у нас уже есть как минимум 3 ученика, решившие по 5 задач. А именно если 3 учеников решили по 5 задач, то на остальных 11 приходится в среднем по 3,9 задач