ответ: (в решение задачи текст писать не нужно. только вычисления.)
5. а) расстояние - 420км
время - 7ч
скорость 2 часа - на 5км/ч меньше
новая скорость - ?
решение: его скорость должна быть - 420/7=60км/ч
он ехал на 5км/ч медленее, значит, 60-5=55км/ч
так он проехал 2 часа, это 55*2=110 км.
ему осталось проехать еще 420-110=310км
а времени у него осталось 7-2=5часов
значит, он должен ехать со скоростью 310/5=62км/ч
ответ: 62км/ч
б) мастер - 6 часов, 210д.
ученик - 8 часов, 224д.
производительность - ?
решение: чтобы найти производительность, нужно поделить работу (в нашем случае детали) на время работы.
пр-сть мастера: 210/6=35д./ч
пр-сть ученика: 224/8=28д./ч
(а дальше не видно. но мне кажется там нужно найти у кого производительность больше/меньше.)
если там написано "больше" то: 35-28=7, у мастера пр-сть больше на 7д./ч
если там написано "меньше" то: 35-28=7, у ченика пр-сть меньше на 7д./ч
ответ: у мастера/ученика производительность больше/меньше на 7д./ч
(в решение задачи текст писать не нужно. только вычисления.)
Пошаговое объяснение:
Оставим тему задачи на совести составителей учебника.
Зачем давать детям задачи про кладбища и про преступления?
И что можно украсть на кладбище? Гроб? Лопату? Землю?
Ладно, перейдем к самой задаче.
Нужно 5 следователей: 2 на опрос свидетелей, 1 на обзвон, 2 на осмотр места происшествия.
А есть 6 человек: Альберт, Борис, Евдоким, Семён, Дмитрий и Егор.
При этом Альберт и Семен никогда не работают вдвоем.
1) Отправляем Альберта на опрос, а второго человека на опрос можно выбрать из 4: Борис, Евдоким, Дмитрий и Егор. Это 4 варианта.
На осмотр места происшествия нужно 2 человека из оставшихся 4.
Это C(2, 4) = 4*3/2 = 6 вариантов.
На обзвон можно выбрать 1 из оставшихся 2. Это 2 варианта.
Всего 4*6*2 = 48 вариантов.
2) Отправляем Альберта на осмотр места происшествия.
Это такая же ситуация, как в 1), Семена к нему в пару ставить нельзя.
Поэтому тоже 48 вариантов.
3) Отправляем Альберта на обзвон. Там 1 человек, поэтому Семена можно отправить куда угодно.
2 человека из 5 - на опрос. Это C(2, 5) = 5*4/2 = 10 вариантов.
2 человека из оставшихся 3 - на осмотр места происшествия.
Это C(2, 3) = 3*2/2 = 3 варианта.
Это 3*10 = 30 вариантов.
Всего получается 48 + 48 + 30 = 126 вариантов.
Это должен быть верный ответ.
ответ: (в решение задачи текст писать не нужно. только вычисления.)
5. а) расстояние - 420км
время - 7ч
скорость 2 часа - на 5км/ч меньше
новая скорость - ?
решение: его скорость должна быть - 420/7=60км/ч
он ехал на 5км/ч медленее, значит, 60-5=55км/ч
так он проехал 2 часа, это 55*2=110 км.
ему осталось проехать еще 420-110=310км
а времени у него осталось 7-2=5часов
значит, он должен ехать со скоростью 310/5=62км/ч
ответ: 62км/ч
б) мастер - 6 часов, 210д.
ученик - 8 часов, 224д.
производительность - ?
решение: чтобы найти производительность, нужно поделить работу (в нашем случае детали) на время работы.
пр-сть мастера: 210/6=35д./ч
пр-сть ученика: 224/8=28д./ч
(а дальше не видно. но мне кажется там нужно найти у кого производительность больше/меньше.)
если там написано "больше" то: 35-28=7, у мастера пр-сть больше на 7д./ч
если там написано "меньше" то: 35-28=7, у ченика пр-сть меньше на 7д./ч
ответ: у мастера/ученика производительность больше/меньше на 7д./ч
(в решение задачи текст писать не нужно. только вычисления.)
Пошаговое объяснение:
Оставим тему задачи на совести составителей учебника.
Зачем давать детям задачи про кладбища и про преступления?
И что можно украсть на кладбище? Гроб? Лопату? Землю?
Ладно, перейдем к самой задаче.
Нужно 5 следователей: 2 на опрос свидетелей, 1 на обзвон, 2 на осмотр места происшествия.
А есть 6 человек: Альберт, Борис, Евдоким, Семён, Дмитрий и Егор.
При этом Альберт и Семен никогда не работают вдвоем.
1) Отправляем Альберта на опрос, а второго человека на опрос можно выбрать из 4: Борис, Евдоким, Дмитрий и Егор. Это 4 варианта.
На осмотр места происшествия нужно 2 человека из оставшихся 4.
Это C(2, 4) = 4*3/2 = 6 вариантов.
На обзвон можно выбрать 1 из оставшихся 2. Это 2 варианта.
Всего 4*6*2 = 48 вариантов.
2) Отправляем Альберта на осмотр места происшествия.
Это такая же ситуация, как в 1), Семена к нему в пару ставить нельзя.
Поэтому тоже 48 вариантов.
3) Отправляем Альберта на обзвон. Там 1 человек, поэтому Семена можно отправить куда угодно.
2 человека из 5 - на опрос. Это C(2, 5) = 5*4/2 = 10 вариантов.
2 человека из оставшихся 3 - на осмотр места происшествия.
Это C(2, 3) = 3*2/2 = 3 варианта.
Это 3*10 = 30 вариантов.
Всего получается 48 + 48 + 30 = 126 вариантов.
Это должен быть верный ответ.