I этап. Составление математической модели. Пусть цена мяча х руб. Тогда у Саши было (х-50) руб., у Миши (х-60) руб. Общая сумма имеющихся денег у мальчиков: (х-50) + (х-60) Зная , что после покупки мяча, у мальчиков осталось 40 рублей, составим уравнение. х = (х-50) +(х-60) -40
II этап. Работа с математической моделью. Т.е. решение уравнения. х = х-50+х-60-40 х=2х-150 х-2х=-150 -х=-150 х=150
III этап. Оценка результата. Если 150 руб. стоил мяч , то у Саши было (150-50) =100 руб. , а у Миши (150-60) = 90 руб. , после покупки мяча у них осталось (100+90)-150 = 40 руб. ответ удовлетворяет всем условиям задачи.
Пусть цена мяча х руб.
Тогда у Саши было (х-50) руб., у Миши (х-60) руб.
Общая сумма имеющихся денег у мальчиков:
(х-50) + (х-60)
Зная , что после покупки мяча, у мальчиков осталось 40 рублей, составим уравнение.
х = (х-50) +(х-60) -40
II этап. Работа с математической моделью.
Т.е. решение уравнения.
х = х-50+х-60-40
х=2х-150
х-2х=-150
-х=-150
х=150
III этап. Оценка результата.
Если 150 руб. стоил мяч , то у Саши было (150-50) =100 руб. ,
а у Миши (150-60) = 90 руб. , после покупки мяча у них осталось (100+90)-150 = 40 руб. ответ удовлетворяет всем условиям задачи.
ответ: 150 рублей стоил мяч.
Пошаговое объяснение:
задание 1
а)749= 7 сотен, 4 десятка и 9 единиц
б)1492= 1 тысяч, 4 сотен, 9 десятка и 2 единицы
в)12008= 1 тысяч, 0 сотен, 0 десятков и 8 единиц
г)758369=758 тысяч, 3 сотни, 6 десятков и 9 единиц
задание 2
а)(4363+15²):37=(4363+225):37=4588:37=124
б)(569+11²):(14²+149)=(569+121):(196+149)=
=690:345=2
в)(12673-9728)+21²=2945+441=3386
задание 3
в п'ятницю продали 174 квитка, в суботу на 65 більше ніж у п'ятницю
значить в суботу продали 174 + 65 = 239 квитків
А в неділю продали в 2 рази більше квитків ніж в п'ятницю.
значить в неділю продали 174 * 2 = 348 квитків.
А тепер треба обчислити скільки всього квитків було продано за 3 дні.
Для цього ми складаємо кількість всіх квитків проданих за 3 дні і це одно; 174 + 239 + 348 = 761 квитків
значить за 3 дні було продано 761 квитків