В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ilkingaraev90
ilkingaraev90
01.07.2021 05:20 •  Математика

я вообще не шарю Кто сделает то буду молиться, только не забудьте имя написать.


я вообще не шарю Кто сделает то буду молиться, только не забудьте имя написать.

Показать ответ
Ответ:
Poжok1
Poжok1
29.04.2021 12:11
Регулируя экономику через денежно-кредитную систему, Централь­ный банк воздействует на кредитные институты, создавая им условия для нормального функционирования. А поскольку страны имеют национальные особенности системы, то они в значительной степени формируют вы­бор путей и методов денежно-кредитного регулирования, непринятие тех или иных инструментов денежной политики. Рассмотрим основные инст­рументы этого регулирования.

Традиционно к методам воздействия на экономику относят:

1) дисконтную и залоговую политику;

2) политику обязательных резервов;

3) операции на открытом рынке;

4) депозитную политику;

5) валютную политику.

Содержание и сочетание стандартного набора методов в разных странах зависят от целого ряда предпосылок. В практике воздействия на экономику страны монетаризм и теория государственного регулирования в чистом виде не выражены. В будущем следует ожидать сочетания выбора стратегии Центральных банков. В текущем периоде приоритет все больше отдается рыночному механизму по сравнению с административными ме­тодами регулирования. Применяемые инструменты регулирования характеризуются с пози­ции таких критериев:

1) Традиционные или нетрадиционные.

2) Административные или рыночные.

3) Общего действия или селективной направленности.

4) Прямого или косвенного воздействия.

5) Кратко средне или долго

Следует уметь различать прямое и косвенное воздействие какого-либо механизма. Примером может служить проведение учетной политики через прямое регулирование на денежном рынке с одновременным косвен­ным воздействием на рынке капиталов.

Долго целями денежно-кредитной политики является стратегия Центрального банка, рассчитанная на период от года до нескольких десятилетий. И эффективность комбини­рования применяемых/в один и тот же период зависит от успешного их со­четания при достижении разных по срокам целей. Пример: инструменты денежной политики — минимальных резервов, рефинансирования и др. — относятся традиционно к инструментам долго регулирова­ния.

Рассмотрим методы воздействия центрального банка на экономику.

Дисконтная (учетная) и залоговая политика Центрального банка. Кредитные институты при необходимости могут получать кредиты центрального банка путем переучета векселей или под залог ценных бумаг. Смысл этой политики состоит в том, чтобы, изменяя условия рефинансирования коммерческого банка, влиять на ситуацию на денежном рынке и рынке ка­питалов.
0,0(0 оценок)
Ответ:
КейтKate
КейтKate
16.04.2022 12:44
Из условия задачи следует, что количество учащихся-мальчиков кратно 3, а количество учащихся-девочек кратно 5, при этом их сумма равна 27.

Рассмотрим числа, кратные 5, которые меньше 27:
5 - тогда количество мальчиков составит 27-5=22 не делится на 3
10 - тогда количество мальчиков составит 27-10=17 - не делится на 3
15 - тогда количество мальчиков составит 27-15=12 - делится на 3
20 - тогда количество мальчиков составит 27-20=7 - не делится на 3
25 - тогда количество мальчиков составит 27-25=2 - не делится на 3

Значит в классе 15 девочек и 12 мальчиков.

Решили не пересдавать:
12*(1-2/3)+15*(1-3/5)=12*1/3+15*2/5=4+6=10 чел.

ответ: 10 чел.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота