1. подлинный конфликт — столкновение интересов существует объективно, осознается участниками и не зависит от какого-либо изменяемого фактора.
2. случайный или условный конфликт — в его основе случайные, легко изменению обстоятельства, но они не осознаются конфликтующими сторонами.
3. смещенный конфликт — воспринимаемые причины конфликта лишь косвенно связаны с его объективными базовыми причинами.
4. неверно приписанный конфликт — либо непреднамеренно либо сознательно конфликт приписывается не тем сторонам между которыми он в действительности
происходит.
5. латентный конфликт — в силу объективных причин конфликт должен иметь место, но не актуализируется (ситуация не осознается сторонами как конфликтная).
6. ложный конфликт — у него нет объективных оснований. он возникает в результате ложных представлений или
недоразумений.
налогов предлагает две версии происхождения налогов. во-первых, налоги возникли из контрибуций и дани (это преимущественно налоги с побежденных народов). во-вторых, налоги стали возникать в период формирования государства и появления постоянного войска. первоначально налоги носили временный
характер и отражали отношения . постепенно налоги превратились в постоянный источник государственных доходов.
с развитием налоговой системы стали формироваться теоретические концепции объяснения процесса налогообложения, что выразилось в создании индивидуалистических теорий налогов,
основывавшихся на идеях невмешательства государства в , непроизводительного характера государственных услуг. к наиболее распространенным теориям относятся: 1.
теория выгоды, связанная с учением о государстве как результате соглашения между гражданами. 2.
теория обмена
услуг (соответствовала средневековому строю с господством договорных отношений), характеризующая коллективный обмен как равенство суммы пожертвований населения в пользу государства и суммы получаемых населением услуг и государственных трансфертов. 3.
атомистическая теория (эпоха
просвещения, хуп-хуш вв., франция) рассматривала налоги как плату каждого гражданина за охрану его личного имущества, безопасность и другие услуги, оказываемые государством (а. монтескье).
1. подлинный конфликт — столкновение интересов существует объективно, осознается участниками и не зависит от какого-либо изменяемого фактора.
2. случайный или условный конфликт — в его основе случайные, легко изменению обстоятельства, но они не осознаются конфликтующими сторонами.
3. смещенный конфликт — воспринимаемые причины конфликта лишь косвенно связаны с его объективными базовыми причинами.
4. неверно приписанный конфликт — либо непреднамеренно либо сознательно конфликт приписывается не тем сторонам между которыми он в действительности
происходит.
5. латентный конфликт — в силу объективных причин конфликт должен иметь место, но не актуализируется (ситуация не осознается сторонами как конфликтная).
6. ложный конфликт — у него нет объективных оснований. он возникает в результате ложных представлений или
недоразумений.
налогов предлагает две версии происхождения налогов. во-первых, налоги возникли из контрибуций и дани (это преимущественно налоги с побежденных народов). во-вторых, налоги стали возникать в период формирования государства и появления постоянного войска. первоначально налоги носили временный
характер и отражали отношения . постепенно налоги превратились в постоянный источник государственных доходов.
с развитием налоговой системы стали формироваться теоретические концепции объяснения процесса налогообложения, что выразилось в создании индивидуалистических теорий налогов,
основывавшихся на идеях невмешательства государства в , непроизводительного характера государственных услуг. к наиболее распространенным теориям относятся: 1.
теория выгоды, связанная с учением о государстве как результате соглашения между гражданами. 2.
теория обмена
услуг (соответствовала средневековому строю с господством договорных отношений), характеризующая коллективный обмен как равенство суммы пожертвований населения в пользу государства и суммы получаемых населением услуг и государственных трансфертов. 3.
атомистическая теория (эпоха
просвещения, хуп-хуш вв., франция) рассматривала налоги как плату каждого гражданина за охрану его личного имущества, безопасность и другие услуги, оказываемые государством (а. монтескье).