В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
pelmenev777
pelmenev777
16.11.2021 05:05 •  Математика

Яке з комплексних чисел дорівнює 1? а) і²⁰: б) і²³; в) і¹⁴; г) і⁷​

Показать ответ
Ответ:
yasenchuk02ozo83d
yasenchuk02ozo83d
11.04.2021 18:39
Наибольший общий делитель:: Разложим числа на простые множители и подчеркнем общие множители чисел:306 = 2 · 3 · 3 · 17340 = 2 · 2 · 5 · 17850 = 2 · 5 · 5 · 17 Общие множители чисел: 2; 17 Чтобы найти НОД чисел, необходимо перемножить их общие множители: НОД (306; 340; 850) = 2 · 17 = 34

Наименьшее общее кратное:: Разложим числа на простые множители. Сначала запишем разложение на множители самого большого число, затем остальные числа. Подчеркнем в разложении меньших чисел множители, которые не вошли в разложение наибольшего числа.435 = 3 · 5 · 2958 = 2 · 2987 = 3 · 29Чтобы определить НОК, необходимо недостающие множители (эти множители подчеркнуты) добавить к множителям большего числа и перемножить их: НОК (58; 87; 435) = 3 · 5 · 29 · 2 = 870
0,0(0 оценок)
Ответ:
Fantom792
Fantom792
08.03.2021 18:24

1.    Если вы увидели подозрительный предмет — звоните в службу или в МЧС по телефонам, которые указаны ниже. При обнаружении бесхозного предмета в транспорте — незамедлительно сообщите водителю, если в каком-либо учреждении – охране и/или администрации. Если вы обнаружили подозрительный предмет в метро – нажмите на кнопку вызова машиниста (она есть около каждой двери) и сообщите ему о находке. 

2.    Разговаривать по телефону с органами правопорядка следует спокойно и внятно. Обязательно представьтесь, сообщите, что звонок не является розыгрышем. Опишите, где вы обнаружили бесхозный объект, при каких обстоятельствах. Если вам дают инструкции, как себя вести в сложившейся ситуации — обязательно запомните и следуйте им. 

3.    Ни в коем случае не трогайте подозрительный объект: если это бомба, то она может детонировать. Не разрешайте окружающим людям прикасаться к объекту. 

4.    Отойдите на безопасное расстояние от предмета, но постарайтесь сохранять его в поле видимости, чтобы не дать случайному прохожему до него дотронуться. Зайдите за угол строения, но избегайте прятаться за хрупкими конструкциями, такими как рекламные щиты, пластиковые или стеклянные перегородки, витрины. Если есть возможность, рядом с подозрительным предметом (не на него!) положите картон, где крупными буквами написано «Не трогать. Опасно!».

5.    Запишите все известные данные о подозрительной вещи, где и во сколько она была найдена, кто является свидетелем. Возможно, вы видели того, кто ее оставил? Зафиксируйте информацию о подозреваемом – она может пригодиться сотрудникам правоохранительных органов. 

6.    Дождитесь приезда оперативных служб и предоставьте им все имеющиеся данные. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота