В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dashatatur1
Dashatatur1
29.08.2021 02:47 •  Математика

Якими талентами валодау дунин марцынкевыч у чым и як гэта выявилась

Показать ответ
Ответ:
pilizaveta13
pilizaveta13
23.01.2023 04:44
х+2,5Х=280                                                                                                                 3,5х=280                                                                                                                     х=280:3,5                                                                                                                   х=80                                                                                                                           2,5х=2,5*80=200(км.)-
0,0(0 оценок)
Ответ:
Albinamuratshaeva96
Albinamuratshaeva96
23.01.2023 04:44
Y'=1-3x² - это производная
1-3x²=0
3x²=1
x²=1/3
х=+-1/√3 или (√3)/3 (это примерно 0,58)
Воспользуемся методом интервалов.
Начерти прямую, отметь на ней две точки, левую подпиши ее -1/√3, а правую 1/√3. Это точки экстремумов.
Подставь в формулу производной число, которое меньше -1/√3 (например, -1): y'(-1)=1-3=-2. Слева от точки -1/√3 поставь минусик. 
Теперь подставь значение между -1/√3 и 1/√3 (например, 0). y'(0)=1 (т.е. >0). Между точками ставь плюсик.
Теперь  значение, которое больше 1/√3, например 1. y'(1)=1-3=-2. Снова отрицательное значение. Справа от точки 1/√3 ставь минус.

На тех промежутках, где у нас стоит плюс, функция непрерывна и возрастает (это промежуток от -1/√3 до 1/√3). Над плюсом можем поставить стрелочку, ведущую вверх (как бы в горку). 
С минусами - обратная картина - на этих промежутках функция убывает. Над минусами ставим стрелочку "с горки".
У нас получилась такая картина: стрелочки вниз - вверх - снова вниз. Т.е. точка -1/√3 оказалась точкой минимума, а 1/√3 - точкой максимума функции. Всё!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота