В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
KEYK01
KEYK01
02.04.2020 17:23 •  Математика

Який з даних проміжків найбільший ? а) 25 год; б) 1 доба; в) 1200хв; г) 54.000с. чому ?

Показать ответ
Ответ:
Anna69666
Anna69666
13.12.2020 14:21

ответ:Гимнастика (от греческого "гимназо" - обучаю, тренирую) - система телесных (физических) упражнений, сложившаяся в Древней Греции за много веков до нашей эры, - служила целям общего всестороннего физического развития и совершенствования. Впрочем, существует и другая, менее убедительная, версия происхождения этого слова от греческого "гимнос" - обнаженный, так как древние занимались телесными упражнениями обнаженными. Гимнастика древних, помимо общеразвивающих и военных упражнений, упражнений в верховой езде, плавания, имитационных и ритуальных танцев содержала и упражнения, по которым проводились публичные состязания - бег, прыжки, метания, борьба, кулачный бой, езда на колесницах, включавшиеся в программы Олимпийских игр древности, проводившихся с 776 года до н.э. по 392 год н.э. в течение 1168 лет. После падения Римской империи, в средние века, когда господствовало мракобесие и схоластика, аскетизм, достижения античной культуры и искусства, в том числе и гимнастика, были забыты.

С утверждением,на рубеже XIV-XV вв. гуманизма - направления общественной мысли, характеризующегося защитой достоинства и свободы личности, ее всестороннего, в том числе и физического, развития борьбой за человечность общественных отношений - начинается обращение к культурному наследию античности. В систему воспитания постепенно внедряется физическое воспитание - гимнастика. Значительную роль в ее возрождении сыграло сочинение итальянского врача Иеронима Меркуриалиса (1530-1606) "Об искусстве гимнастики", взгляды на воспитание французского писателя, автора романа "Гаргантюа и Пантагрюэль" Франсуа Рабле (1494-1553), швейцарского педагога Песталоцци (1746-1827), французского философа-просветителя Жан-Жака Руссо (1712-1778), чешского педагога Яна Амоса Каменского (1592-1670)

0,0(0 оценок)
Ответ:
llVorobeyll
llVorobeyll
10.04.2021 16:28

согласно данным современной археологии, с 3 тыс. до н.э. функционировал «лазуритовый путь», по которому полудрагоценный камень лазурит перевозился из предгорий памира (из района бадахшан на территории современного таджикистана) на дальние расстояния на запад и на юг, до стран ближнего междуречья (ур, лагаш) и индии (хараппа, мохенджо-даро). с конца 2 тыс. до н.э. начал работать «нефритовый путь» – торговля самоцветами из центральной азии (из района куньлунь на территории современного китайского синьцзян-уйгурского района) по восточному пути, в обмен на шелк из китая.

в середине 1 тыс. до н.э. эти две караванные трассы начали сливаться: бадахшанский лазурит попадает в китай, а в персии и в долине инда получают распространение одежды из китайского шелка. однако торговля шла через длинную цепочку посредников, так что китайцы и народы средиземноморья не имели представлений о существовании друг друга.

в формировании великого шелкового пути как сквозной трансевразийской магистрали решающую роль сыграл древнекитайский чиновник чжан цянь. в 138 до н.э. он отправился с опасной дипломатической миссией к кочевникам из племени юэчжей, чтобы убедить их стать союзниками китайской империи хань в борьбе с кочевниками сюнну, нападавшими на империю с севера. чжан цянь стал первым китайцем, который побывал в средней азии – в согдиане и бактрии (на территориях современного узбекистана, таджикистана и афганистана). там он узнал, каким огромным спросом пользуются китайские товары, и увидел много вещей, о которых китайцы не имели представления. вернувшись в китай в 126 до н.э., он представил императору доклад о выгодах прямой торговли между китаем и государствами средней азии.

хотя чжан цянь не смог добиться от контролировавших бактрию юэчжей военной в борьбе с сюнну, собранные им сведения были признаны исключительно важными. в 123–119 до н.э. китайские войска самостоятельно нанесли поражение сюнну, обезопасив путь из китая на запад. именно с конца 2 в. до н.э. можно говорить о функционировании великого шелкового пути как сквозного маршрута, соединившего все великие цивилизации старого света – китай, индию, ближний восток и европу. эта огромная система караванных путей просуществовала более полутора тысяч лет – много дольше, чем другие дальние сухопутные торговые пути (как, например, путь «из варяг в греки»).

хотя маршруты шелкового пути менялись, можно выделить две основные трассы, соединявшие восток и запад:

– южная дорога – от севера китая через среднюю азию на ближний восток и северную индию;

– северная дорога – от севера китая через памир и приаралье к нижней волге и к бассейну черного моря.

между южной и северной дорогой было несколько соединяющих и промежуточных маршрутов. с течением времени сеть коммуникаций становилась все более густой, включала все больше ответвлений. основные маршруты сдвигались то на северную, то на южную дорогу.

факторы эволюции великого шелкового пути.  развитие шелкового пути зависело как от , так и от политических факторов.

в товарообмене между востоком и западом товары шли в основном с востока на запад. покупательская способность европейцев была нестабильной. в римской империи периода ее расцвета шелковые ткани и другие восточные товары пользовались огромным спросом. упадок античного общества и натурализация хозяйства стран западной европы к тому, что товары с востока стали доходить, как правило, только до византии. лишь в период зрелого феодализма, с 11 в., в западной европы снова стали активно покупать восточные товары. поскольку на великом шелковом пути потребителями товаров были также страны ближнего востока и индии, этот путь не замирал даже в раннее средневековье. после арабских завоеваний восточные товары стали потреблять на всем южном средиземноморье, вплоть до испании термин «великий шелковый путь»  (great  silk  road ) вошел в науку в конце 19 в., после публикации в 1877 к.рихтгофеном книги  китай. этот караванный торговый путь был самым протяженным (более 7 тыс. км) в докапиталистическую эпоху. он играл роль связующего звена между странами разных цивилизаций и социально- систем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота