В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Хайд0тян
Хайд0тян
08.01.2020 18:44 •  Математика

Якщо АВ || СD,а СD перпендикулярно МК,то АВ перпендикулярно МК,Чи є правильним твердження у меня К.р

Показать ответ
Ответ:
srySyutoduofyi
srySyutoduofyi
24.12.2021 17:32
Хорошо, давайте рассмотрим данный вопрос и постараемся представить его пошаговое решение, чтобы ответ был понятен школьнику.

1. Вначале мы должны выполнить операции, которые находятся в скобках. В данном случае в скобках у нас есть вычитание: (10 025 25 8 549 500) - 10355 35.

2. Для решения этого выражения мы должны сначала вычесть из большего числа - 10 025 25 8 549 500 меньшее число - 10355 35.

3. Складывать или вычитать большие числа может быть сложно, поэтому мы можем использовать метод арифметики в столбик. Начнем вычитание справа налево, подставляя результирующее число под соответствующей разряд числа.

5 - 5 = 0
3 - 3 = 0
5 - 5 = 0
4 - 5 = -1
9 - 3 = 6
8 - 0 = 8
5 - 1 = 4
2 - 3 = -1
2 - 5 = -3
0 - 1 = -1
0 - 0 = 0
1 - 0 = 1

4. Таким образом, результат вычитания будет равен -10 025 25 8 549 536.

5. Далее, чтобы решить оставшуюся часть выражения 6 - (-10 025 25 8 549 536), мы можем просто заменить два последних знака этого выражения на плюс: 6 + 10 025 25 8 549 536.

6. Результат сложения будет равен 10 025 25 8 549 542.

Таким образом, ответ на данный вопрос будет 10 025 25 8 549 542.

Обоснование: Мы последовательно выполнили все операции по пошаговому решению выражения, чтобы получить окончательный ответ. Метод арифметики в столбик помог нам вычитать большие числа и получить точный результат.
0,0(0 оценок)
Ответ:
JohnSto
JohnSto
26.03.2022 00:45
Чтобы решить эту задачу, мы будем использовать теорему Пифагора и сделаем несколько шагов:

Шаг 1: Введем обозначения.
Пусть точка K - это точка пересечения наклонной и плоскости, и точка P - проекция точки K на плоскость.
Пусть x - длина перпендикуляра, который мы ищем.
Также дано, что наклонная равна 17 см, а ее проекция на плоскость равна 15 см.

Шаг 2: Применим теорему Пифагора.
В прямоугольном треугольнике KKP, где KK' - перпендикуляр к плоскости, KP - проекция наклонной на плоскость и KP = 15 см, KK' = x, и наклонная равна 17 см, можно применить теорему Пифагора.
Согласно теореме Пифагора, длина гипотенузы (KK) в квадрате равна сумме квадратов катетов (KK' и KP):

KK^2 = KK'^2 + KP^2

Шаг 3: Подставим величины.
KK'^2 = x^2 (так как KK' = x)
KP^2 = 15^2 = 225 (так как KP = 15)

Теперь мы можем записать уравнение:

KK^2 = x^2 + 225

Шаг 4: Решим уравнение.
Поскольку KK^2 = 17^2 = 289 (так как KK = 17), мы можем заменить KK^2 в уравнении:

289 = x^2 + 225

Перенесем 225 на другую сторону:

289 - 225 = x^2

64 = x^2

Шаг 5: Извлечем корень из обеих сторон уравнения.
Чтобы найти x, нужно извлечь квадратный корень из обеих сторон уравнения:

√64 = √(x^2)

8 = x

Итак, длина перпендикуляра равна 8 см.

Добавим, что решение этой задачи было основано на использовании теоремы Пифагора для прямоугольного треугольника KKP, где KK' - перпендикуляр к плоскости, KP - проекция наклонной на плоскость и KK = 17 (длина наклонной), KP = 15 (длина проекции).
Также стоит отметить, что эта задача может быть решена и другими методами, в зависимости от изучаемого материала и уровня школьника.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота