1.В первых строках необходимо показать актуальность рассматриваемой в реферате темы, показать, какие проблемы имело человечество в какие имеет в настоящем из-за нерешенности описываемых вами задач. 2.Описать степень изученности, т.е. добавить несколько фраз об истории и изучения вопроса, кем и когда проводились исследования, какие результаты были достигнуты, кого и какие неудачи постигли. Описать цель. Целью реферата может быть: описать, установить, рассмотреть, осветить, раскрыть и т.п. Как правило, цель – это перефразированное название темы реферата. 3.После описания целей необходимо остановиться на конкретных решаемых задачах. Решение каждой задачи впоследствии описывается в каждом пункте (главе) реферата. Сколько пунктов, столько и задач. 4.Неотъемлемой частью реферата является описание его структуры, т.е. в прямой или завуалированной форме нужно перечислить составные части работы: введение, пункты, заключение и список использованной литературы. 5.Заключением введения должно быть указание на использованные источники, имеется в виду не полный перечень литературы, а обобщенное перечисление: учебно-методическая, научная, периодическая литература, материалы, полученные из интернета и СМИ.
Перечень этот является не обязательным, а рекомендуемым, каждый из пунктов может быть как расширен, так и сжат. От отдельных пунктов можно вполне отказаться.
Здравствуйте. Я — школьная парта. Мое место в классе — возле окна, в первом ряду. Я — шестая по счету, самая последняя, а это место считается среди парт неудачным. Но мне оно нравится, потому что можно, когда захочешь, мечтать, глядя в окно. Осенью так красиво опадают с деревьев листья, а зимой подоконник усыпан снегом. Но я — рядом с батареей, и мне тепло, какая бы вьюга ни бушевала на улице.
[sms]
Лучше всего весной: появляется солнышко и через оконное стекло так нагревает мою крышку, что больно притрагиваться! Так я загораю. Летом меня красят, и в новый учебный год я вступаю свежеокрашенной — как новенькая. За много лет я успела побывать песочной, голубой, синей, зеленой и даже кремовой! Иногда моя новая краска облупливается (или ученики тихонько отскребают кусочек за кусочком) и тогда проступают нижние слои — словно окошки.
К середине учебного года я успеваю изрядно испачкаться и выгляжу уже не так нарядно. Часто я превращаюсь в свалку бумажек, огрызков, кусочков хлеба и колбасы, жевательной резинки. Это очень неприятно.
Конца учебного года я и ученики, сидящие за мной, ждем с одинаковым нетерпением. Нам хочется отдохнуть! Но учеба еще не окончена.
К апрелю-маю я превращаюсь в настоящее произведение художественного искусства школьников. Картины и мудрые изречения наносятся на меня с ручек, карандашей или циркулей, ножиков и других острых предметов. Часто эта процедура очень болезненна, но я терплю, потому что иначе ученики начнут разрисовывать стены, подоконники и даже друг друга!
А вообще мне нравится школьная жизнь, потому что тут интересно и никогда не бывает скучно![
2.Описать степень изученности, т.е. добавить несколько фраз об истории и изучения вопроса, кем и когда проводились исследования, какие результаты были достигнуты, кого и какие неудачи постигли.
Описать цель. Целью реферата может быть: описать, установить, рассмотреть, осветить, раскрыть и т.п. Как правило, цель – это перефразированное название темы реферата.
3.После описания целей необходимо остановиться на конкретных решаемых задачах. Решение каждой задачи впоследствии описывается в каждом пункте (главе) реферата. Сколько пунктов, столько и задач.
4.Неотъемлемой частью реферата является описание его структуры, т.е. в прямой или завуалированной форме нужно перечислить составные части работы: введение, пункты, заключение и список использованной литературы.
5.Заключением введения должно быть указание на использованные источники, имеется в виду не полный перечень литературы, а обобщенное перечисление: учебно-методическая, научная, периодическая литература, материалы, полученные из интернета и СМИ.
Перечень этот является не обязательным, а рекомендуемым, каждый из пунктов может быть как расширен, так и сжат. От отдельных пунктов можно вполне отказаться.
[sms]
Лучше всего весной: появляется солнышко и через оконное стекло так нагревает мою крышку, что больно притрагиваться! Так я загораю. Летом меня красят, и в новый учебный год я вступаю свежеокрашенной — как новенькая. За много лет я успела побывать песочной, голубой, синей, зеленой и даже кремовой! Иногда моя новая краска облупливается (или ученики тихонько отскребают кусочек за кусочком) и тогда проступают нижние слои — словно окошки.
К середине учебного года я успеваю изрядно испачкаться и выгляжу уже не так нарядно. Часто я превращаюсь в свалку бумажек, огрызков, кусочков хлеба и колбасы, жевательной резинки. Это очень неприятно.
Конца учебного года я и ученики, сидящие за мной, ждем с одинаковым нетерпением. Нам хочется отдохнуть! Но учеба еще не окончена.
К апрелю-маю я превращаюсь в настоящее произведение художественного искусства школьников. Картины и мудрые изречения наносятся на меня с ручек, карандашей или циркулей, ножиков и других острых предметов. Часто эта процедура очень болезненна, но я терплю, потому что иначе ученики начнут разрисовывать стены, подоконники и даже друг друга!
А вообще мне нравится школьная жизнь, потому что тут интересно и никогда не бывает скучно![