Важную тему ты пропустила. Объясню покороче. Целые числа - это числа без запятых и дробей, т.е 42 является целым, а 1,98 не является и также ⅔ тоже не будет целым. Умножение ты знаешь по таблице умножения. Не помню умножаете ли вы в 6 классе столбик. Так вот, допустим 11•11=121, 121 целое число. Допустим, умножаем отрицательное -11•11=-121, -121 тоже целое число. Теперь деление. Деление двух отрицательных чисел дает положительное и также с умножением (-2•-2=4) К примеру, разделим -30 на -6, получится 5. Но если бы мы делили -30 на 6 получится -5. Ну а положительные так ими и останутся 30:6=5 НО, если ты не знаешь как делить(и умножать) в столбик, лучше попроси объяснить маму или учителя! И если что-то не поняла из моего ответа - спрашивай) Я давно в 6 классе была, так что правил особо не помню)
Объясню покороче. Целые числа - это числа без запятых и дробей, т.е 42 является целым, а 1,98 не является и также ⅔ тоже не будет целым. Умножение ты знаешь по таблице умножения. Не помню умножаете ли вы в 6 классе столбик. Так вот, допустим 11•11=121, 121 целое число. Допустим, умножаем отрицательное -11•11=-121, -121 тоже целое число.
Теперь деление.
Деление двух отрицательных чисел дает положительное и также с умножением (-2•-2=4)
К примеру, разделим -30 на -6, получится 5.
Но если бы мы делили -30 на 6 получится -5.
Ну а положительные так ими и останутся 30:6=5
НО, если ты не знаешь как делить(и умножать) в столбик, лучше попроси объяснить маму или учителя!
И если что-то не поняла из моего ответа - спрашивай) Я давно в 6 классе была, так что правил особо не помню)