На первом шаге необходимо понять, что значит "умножить показатель термометра на 2". Показатель термометра - это число, которое показывает температуру. Давайте предположим, что показатель термометра изначально был х.
Тогда, умножив его на 2, мы получим значение 2х.
На следующем шаге Юля прибавила 21 градус к этому значению. Это означает, что мы должны к 2х прибавить 21.
Таким образом, общая формула, которую нужно решить, будет выглядеть так:
2х + 21 = ?
Для нахождения ответа, необходимо решить уравнение.
Для этого вычтем 21 с обоих сторон уравнения:
2х = -21
Далее, разделим обе части уравнения на 2:
х = -21/2
Таким образом, показатель термометра в этот момент был равен -21/2.
Однако, школьникам могут быть незнакомы отрицательные температуры и дроби, поэтому следует добавить пояснение.
Отрицательные температуры означают, что температура ниже нуля. Возможно, учитель может дать примеры и объяснить, как отрицательные температуры связаны с понятием низкой температуры, мороза или зимы.
Что касается дробей, то они используются, чтобы уточнить конкретное значение температуры. Учитель может показать на примере, как разделить шкалу термометра на более мелкие отрезки или использовать термометр с подробной шкалой.
В итоге, мы можем сказать, что показатель термометра в данном случае равен примерно -10.5 градусов Цельсия, что означает, что температура была ниже нуля.
Тогда, умножив его на 2, мы получим значение 2х.
На следующем шаге Юля прибавила 21 градус к этому значению. Это означает, что мы должны к 2х прибавить 21.
Таким образом, общая формула, которую нужно решить, будет выглядеть так:
2х + 21 = ?
Для нахождения ответа, необходимо решить уравнение.
Для этого вычтем 21 с обоих сторон уравнения:
2х = -21
Далее, разделим обе части уравнения на 2:
х = -21/2
Таким образом, показатель термометра в этот момент был равен -21/2.
Однако, школьникам могут быть незнакомы отрицательные температуры и дроби, поэтому следует добавить пояснение.
Отрицательные температуры означают, что температура ниже нуля. Возможно, учитель может дать примеры и объяснить, как отрицательные температуры связаны с понятием низкой температуры, мороза или зимы.
Что касается дробей, то они используются, чтобы уточнить конкретное значение температуры. Учитель может показать на примере, как разделить шкалу термометра на более мелкие отрезки или использовать термометр с подробной шкалой.
В итоге, мы можем сказать, что показатель термометра в данном случае равен примерно -10.5 градусов Цельсия, что означает, что температура была ниже нуля.