В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
muzess
muzess
18.09.2020 00:29 •  Математика

Z = 1/2*exp(3)*1*x+2*y-x*y^2-2

Показать ответ
Ответ:
Дима4классы
Дима4классы
26.04.2023 05:21

романтизм — идейное и художественное направление в европейской и американской культуре конца  xviii  — 1-й половины  xix  в.  в музыке романтизм сформировался в  1820-х гг. и сохранял свое значение вплоть до начала  xx  в. ведущим принципом романтизма становится резкое противопоставление обыденности и мечты, повседневного существования и высшего идеального мира, создаваемого творческим воображением художника.  он отразил разочарование самых широких кругов в итогах великой французской революции 1789—1794 гг., в идеологии просвещения и буржуазном прогрессе. поэтому ему свойственны критическая направленность, отрицание обывательского прозябания в обществе, где люди лишь погоней за наживой. отвергаемому миру, где все, вплоть до человеческих отношений, подчинено закону купли-продажи, романтики противопоставили иную правду — правду чувств, свободного волеизъявления творческой личности. отсюда проистекает их

  л. бетховен

  пристальное внимание к внутреннему миру человека, тонкий анализ его сложных душевных движений. романтизм внес решающий вклад в утверждение искусства как лирического самовыражения художника.

первоначально романтизм выступил как принципиальный

  противник классицизма. античному идеалу было противопоставлено искусство средних веков, далеких экзотических стран. романтизм открыл сокровища народного творчества — песен, сказаний, легенд. однако противоположность романтизма классицизму все же относительна, так как романтики восприняли и развили дальше достижения классиков. на многих композиторов большое влияние оказало творчество последнего венского классика —  л. бетховена.

принципы романтизма утверждали композиторы разных стран. это к. м. вебер, , г. берлиоз, ф. мендельсон, р. шуман, ф. шопен,

к. м. веберг.берлиозф. мендельсонр.шуманф.шопен

ф. шуберт ф. лист, р. вагнер. дж. верди.

ф.шубертф.лист.  р.вагнер  дж.верди

все эти композиторы восприняли симфонический метод развития музыки, основанный на последовательном преобразовании музыкальной мысли, внутри себя свою противоположность. но романтики стремились к большей конкретности музыкальных идей, более тесной их связи с образами , других видов искусства. это их к созданию программных произведений.но главное завоевание романтической музыки проявилось в чутком, тонком и глубоком выражении внутреннего мира человека, диалектики его душевных переживаний. в отличие от классиков романтики не столько утверждали конечную цель человеческих стремлений, обретаемую в упорной борьбе, сколько развертывали бесконечное движение к цели, которая постоянно отодвигалась, ускользала. поэтому так велика в произведениях романтиков роль переходов, плавных смен настроений.  для музыканта-романтика процесс важнее результата, существеннее достижения. они, с одной стороны, тяготеют к миниатюре, часто включаемой ими в цикл других, как правило, разнохарактерных пьес; с другой — свободные композиции, в духе романтических поэм. именно романтики разработали новый жанр — симфоническую поэму. чрезвычайно велик вклад композиторов-романтиков и в развитие симфонии, оперы, а также .среди композиторов 2-й половины xix — начала xx в.,: в чьем творчестве романтические традиции способствовали утверждению гуманистических идей, —  и. брамс,  а. брукнер,  г. малер,  р. штраус,  э. григ,  б. сметана,  а. дворжак  и другие

  м.и.глинка

в россии отдали дань романтизму едва ли не все великие мастера классической музыки. велика роль  романтического мироощущения в произведениях основоположника музыкальной классики  м. и. глинки, особенно в его опере «руслан и людмила».

  в творчестве его великих продолжателей при общей реалистической направленности роль романтических мотивов была значительна. они сказались в ряде сказочно-фантастических опер  н. а.  римского-корсакова, в симфонических поэмах  п. и.  чайковского  и композиторов «могучей кучки».  романтическое начало пронизывает сочинения а. н. скрябина и с. в. рахманинова.

0,0(0 оценок)
Ответ:
50АлисА05
50АлисА05
10.11.2022 09:20
Y(x-4)+13=x(y-3)+15-2(x-4) x+5+xy=-8x-9+y(x+5) эти уравнения yx-4y-xy+3y+2x=15-13+8 x+xy+8x-yx-5y=-9-5 -y+2x=10     y=-10+2x       y=-10+2x                   y=-10+2x 9x-5y=-14     9x-5y=-14     9x-5(-10+2x)=-14     9x+50-10x=-14 y=-10+2x     y=-10+2x       y=-10+2*64     y=118 -x=-14-50     x=64 2) 25-4(x+7)=x(1+y)-17y(x+7)     y(6-x)+18=9(2-y)+6 25-4x-28=x+xy-17yx-119     -4x-x-xy+17xy=-119-25+28 6y-xy+18=18-9y+6                 6y-xy+9y=18+6-18 -5x+16xy=-116   16xy-5x=-116     x(16y-5)=-116 15y-xy=6             y(15-x)=6           y=6/(15-x) x(16*6/(15-x)-5)=-116     96x/(15-x)-5x=-116   96x-5x(15-x)=-116(15-x) 96x-75x+5x²=116x-1740     5x²-95x+1740=0   x²-19x+348=0 далее решаете квадратное уравнение и находите корни, затем подставляете и их в уравнение y=6/(15-x)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота