З 1000 ламп n1 належить i-тої партії, i = 1,2,3, - 1000. У першій партії 6%, у другій 5%, в третій 4% бракованих ламп. Наудачу вибирається одна лампа. Визначити ймовірність того, що обрана лампа - бракована.
1. Под каким именем Штраус вошёл в мир музыки? ( Король вальса) 2.Кем хотел видеть своего сына , Иоганна, его отец?( банкиром) 3.Какое произведение сыграл Иоганн на могиле своего отца? (" Реквием" Моцарта)4. Когда состоялись первые гастроли Штрауса в России? ( 1856) 5. Как называется вальс,который признан лучшим вальсом Штрауса, написанный в 1868 г? ( Сказки венского лесе) 6. Где в России установлен памятник Штраусу? ( Павловск) 7.Где в первые выступил Штраус со своим ансамблем? ( в ресторане г. Вена) 8. В каком возрасте Иоганн написал свой первый вальс? ( в 6 лет) 9. Как называется первая оперетта Штрауса? ( Весёлые венские женщины) 10. К чему прибегал Штраус при нацистском режиме, чтобы скрыть свои еврейские корни? ( фальсификация документов)
Во-первых, чтобы помнить, с чего все начиналось. Старинная музыка с течением времени переросла в музыку современную, приобретая новые характерные черты и формы. Музыка является одной из важных составляющих образования. По музыке разных эпох можно учить мировую историю, ведь события, происходящие в ней, так или иначе повлияли на музыку композиторов тех времен. Например, в Симфонии №8 Д. Д. Шостаковича, написанной в 1943 году, отражена вся тяжесть, горечь и трагичность военных лет и долгожданный выстраданный покой. А в опере М. И. Глинки «Жизнь за царя» рассказывается о героическом поступке Ивана Сусанина, отдавшего свою жизнь за царя Михаила Федоровича в период смуты.
Во-вторых, в музыке прежних эпох затрагивались так называемые вечные темы, которые поднимаются даже сейчас, спустя столько веков. Это темы любви и предательства, жизни и смерти. Все творчество Л. ван Бетховена, например, пронизано темой борьбы с самим собой и с самой судьбой за свое счастье и счастье своего народа.
Музыка — искусство, распространяющееся во времени, а потому вечное. Мы возвращаемся к музыке прежних эпох, чтобы найти ответы уже на современные вопросы. Такая музыка никогда не утратит актуальности: это наше настоящее и будущее, напоминание о том, с чего все начиналось и к чему мы пришли. Вот почему мы, современные люди, в ней так нуждаемся.
Во-первых, чтобы помнить, с чего все начиналось. Старинная музыка с течением времени переросла в музыку современную, приобретая новые характерные черты и формы. Музыка является одной из важных составляющих образования. По музыке разных эпох можно учить мировую историю, ведь события, происходящие в ней, так или иначе повлияли на музыку композиторов тех времен. Например, в Симфонии №8 Д. Д. Шостаковича, написанной в 1943 году, отражена вся тяжесть, горечь и трагичность военных лет и долгожданный выстраданный покой. А в опере М. И. Глинки «Жизнь за царя» рассказывается о героическом поступке Ивана Сусанина, отдавшего свою жизнь за царя Михаила Федоровича в период смуты.
Во-вторых, в музыке прежних эпох затрагивались так называемые вечные темы, которые поднимаются даже сейчас, спустя столько веков. Это темы любви и предательства, жизни и смерти. Все творчество Л. ван Бетховена, например, пронизано темой борьбы с самим собой и с самой судьбой за свое счастье и счастье своего народа.
Музыка — искусство, распространяющееся во времени, а потому вечное. Мы возвращаемся к музыке прежних эпох, чтобы найти ответы уже на современные вопросы. Такая музыка никогда не утратит актуальности: это наше настоящее и будущее, напоминание о том, с чего все начиналось и к чему мы пришли. Вот почему мы, современные люди, в ней так нуждаемся.