З 28 учнів класу своєю улюбленою порою року вважають зиму 7 учнів,весну 6 учнів,літо 10 учнів,осінь 5 учнів,побудуйте стовпчасту діаграму.скільки відсотків учнів класу своєю улюбленою порою вважають зиму.
Вотличие от италии, возрождение пришло во францию, германию и нидерланды позднее. средневековые традиции неохотно уступали место новому, поэтому в искусстве северного возрождения, ограниченного рамками первой трети xv–xvi в., мистическое мироощущение и готический стиль соединились с классицистическими тенденциями нового времени. в произведениях художников северного возрождения более остро, чем в живописи итальянцев, проявился интерес к человеческой личности и к ее окружению. ярко в них выразилась и идея божественной гармонии; религиозность заметна даже в самых мелких деталях полотен французских, и голландских мастеров: кажется, что они обожествляют каждый листочек на дереве и каждую травинку на земле. одна из характерных черт живописи северного возрождения — натурализм. подчеркивая индивидуальные черты, художники библейским персонажам сходство с натурщиками. это свойственно произведениям х. грина, я. ван эйка и а. дюрера, стремившегося соединить готические натурализм и экспрессивность с идеализацией классицизма. в произведениях многих художников натурализм порой приобретал грубые и даже отталкивающие формы. другая особенность искусства этого периода — экспрессивность. человеческие фигуры на картинах динамичны, нередко их пропорции деформированны. экспрессия и напряженность свойственны и окружающему героев пейзажу, драпировкам, . мистицизм и отстраненность, присущие живописи мастеров северной европы, сочетаются с элементами конкретики: художники облачают персонажей в современную одежду, тщательно выписывая ее детали. основоположниками северного возрождения по праву считаются нидерландские живописцы братья ян ван эйк и хуберт ван эйк, рогир ван дер вейден, ханс мемлинг, работавшие в xv в. несколько позднее их идеи и живописная техника были подхвачены художниками германии. по своей стилистике живопись северного возрождения неоднородна: в нидерландах она отличалась чертами пантеизма и натурализма, в германии ей был свойствен мистический спиритуализм (что особенно заметно в творчестве м. грюневальда), а во франции — сенсуализм.
Дано: 258х + 2x – 80 = 700 ; 50x +40x = 540.
Доказать: тождество.
Док-во:
1. Рассмотрим первое уравнение.
258х + 2x – 80 = 700 ;
1) Сложив одинаковые переменные (258х и 2х; 700 и 80) получаем следующее:
258х + 2х = 700 + 80.
260х = 780
х = 3.
2) Проверим полученный корень, подставив его в изначальное выражение:
258 * 3 + 2 * 3 - 80 = 700
774 + 6 - 80 = 700
774 - 74 = 700.
700 = 700.
Доказано.
2. Рассмотрим второе тождество.
50x +40x = 540
1) Сложив одинаковые переменные (50х и 40х) получаем следующее:
90х = 540
х = 6.
2) Проверим полученный корень, подставив его в изначальное выражение:
50 * 6 + 40 * 6 = 540.
300 + 240 = 540
540 = 540.
Доказано.