График функции y=2·x-7 пересекает график функции у=7·x-2
Пошаговое объяснение:
Так как график функции пересекает график функции у=7·x-2, то в точке пересечения значения обоих функций равны. Поэтому приравниваем функции и решаем линейные уравнения:
А) 2·x-7=7·x-2
7·x-2·x= -7+2
5·x= -5
x = -1
График функции y=2·x-7 пересекает график функции у=7·x-2!
Б) 7·x=7·x-2
0= -2
Не имеет решения, то есть график функции y=7·x не пересекает график функции у=7·x-2!
В) 7·x+1=7·x-2
0= -3
Не имеет решения, то есть график функции y=7·x+1 не пересекает график функции у=7·x-2!
Б) 3+7·x=7·x-2
0= -5
Не имеет решения, то есть график функции y=3+7·x не пересекает график функции у=7·x-2!
График функции y=2·x-7 пересекает график функции у=7·x-2
Пошаговое объяснение:
Так как график функции пересекает график функции у=7·x-2, то в точке пересечения значения обоих функций равны. Поэтому приравниваем функции и решаем линейные уравнения:
А) 2·x-7=7·x-2
7·x-2·x= -7+2
5·x= -5
x = -1
График функции y=2·x-7 пересекает график функции у=7·x-2!
Б) 7·x=7·x-2
0= -2
Не имеет решения, то есть график функции y=7·x не пересекает график функции у=7·x-2!
В) 7·x+1=7·x-2
0= -3
Не имеет решения, то есть график функции y=7·x+1 не пересекает график функции у=7·x-2!
Б) 3+7·x=7·x-2
0= -5
Не имеет решения, то есть график функции y=3+7·x не пересекает график функции у=7·x-2!
х - 1,8 = -2,8
х= -2,8 +1,8
х= - 1
4х + 7 =11
4х= 11-7
4х =4
х= 4: 4
х=1
5х + 4-3х=8
2х + 4=8
2х = 8-4
2х=4
х=4: 2
х=2
60: 5 = 1,2 :х
60х = 5*1,2
60х= 6
х= 6 :60= 1/10
х=0,1
№2.
(1/3 - 2 1/4 : 0,9) * (-10) - 13 =
= (1/3 -2,25 :0,9) * (-10) - 13=
= (1/3 - 2,5) * (-10) - 13=
= (2/6 - 15/6 ) * (-10) -13=
= - 13/6 * (-10/1) - 13=
= 130/6 - 13 = 65/3 - 39/3=
= 26/3 = 8 2/3
№3.
5(а-7) - 3(а - 4) = - 13
5а - 35 - 3а + 12 = - 13
2а - 23 = - 13
2а = -13 + 23
2а = 10
а= 10 : 2
а = 5
№4.
Шестиклассники :
- в волейбольной секции х чел.
- в баскетбольной секции 3х чел.
Семиклассники:
- в волейбольной секции (х + 25 ) чел.
- в баскетбольной секции (3х - 15 ) чел.
Зная, что семиклассников в секциях поровну , составим уравнение:
х + 25 = 3х - 15
х - 3х = - 15 - 25
-2х = - 40
х = -40 : (-2)
х = 20 (чел.) шестиклассников в волейбольной секции
20*3 = 60 (чел.) шестиклассников в баскетбольной секции
проверим:
20 + 25 = 45 (чел) семиклассников в волейбольной секции
60 - 15 = 45 (чел.) семиклассников в баскетбольной секции
=> равное количество
ответ: 20 шестиклассников занимаются в волейбольной секции ,
60 шестиклассников в баскетбольной секции.