В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
5678998765
5678998765
03.05.2021 03:37 •  Математика

З а д а ч а 1. Таня одевает куклу. Из нескольких платьев разного размера она, не задумываясь, выбрала красное. Девочка старается надеть его на куклу, но ничего не получается: одно платье мало, другое платье оказалось велико. Наконец, Таня догадалась: приложила к кукле сначала красное платье, которое ей так понравилось, а потом по очереди другие. Подумав, выбрала одно из них, подходящее по размеру.
В о п р о с ы:
1. Какими приемами пользуется девочка для определения размера платьев? Какими еще не овладела?
2. Какие упражнения направлены на развитие этих умений в младшей группе?
З а д а ч а 2. Воспитатель показала детям младшей группы разные по ширине разноцветные ленточки: синяя была самая широкая, розовая – поуже, зеленая – еще уже и белая – самая узкая ленточка. Вид ленточек вызвал у детей радость, но никто из них не смог показать, какая из лент самая широкая, какая узкая. Указывая на ленточки, вызванные дети называли их цвет.
В о п р о с ы:
1. Правильно ли подобрал воспитатель наглядный материал?
2. Каким требованиям должен отвечать подбор наглядных пособий для сравнения по величине в младшей группе?
3. Какие задачи стоят в разделе «Величина» в младшей группе?
З а д а ч а 3. Перед ребенком трех лет положили разные по длине ленточки, а потом поставили разные по высоте пирамидки, спрашивая при этом: «Какая по длине эта ленточка? Какая по высоте эта пирамидка?» На все во малыш отвечал: «Большая» - или «Маленькая». Когда его по показать, где длинная (короткая) ленточка, где высокая (низкая) пирамидка, малыш пальчиком указывал на предмет соответствующего размера.
В о п р о с ы :
1. Правильны ли ответы и действия малыша?
2. Какая особенность восприятия детьми величины предметов проявилась в данном примере?
3. Каким приемам сравнения и обследования надо учить ребенка для уточнения его представлений?

Показать ответ
Ответ:
Дони1214
Дони1214
16.03.2021 13:18
Техногенная чрезвычайная ситуация - состояние, при котором в результате возникновения источника техногенной ЧС на объекте, определённой территории или акватории нарушаются нормальные условия жизни и деятельности людей, возникает угроза их жизни и здоровью, наносится ущерб имуществу населения, народному хозяйству и окружающей природной среде.
Различают техногенные ЧС по месту их возникновения и по характеру основных поражающих факторов источника ЧС.
Источник техногенной ЧС - опасное техногенное происшествие, в результате которого на объекте, определённой территории или акватории произошла техногенная ЧС.
К опасным техногенным происшествиям относят аварии на промышленных объектах или на транспорте, пожары, взрывы или высвобождение различных видов энергии.
Производственные аварии (катастрофы) - внезапная остановка или нарушение процесса производства, приводящее к возникновению пожаров, взрывов, загрязнению атмосферы, уничтожению материальных ценностей, сопровождаемые поражением или гибелью людей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kholdingmedia
kholdingmedia
08.06.2023 18:56

Назовём для удобства кота, ходящего первым, Барсиком, а ходящего вторым - Мурзиком.

Стратегия для Барсика:

Пусть первым своим ходом Барсик берёт две соседние сосиски. Теперь он расставляет оставшиеся тарелки в ряд и ищет из них тарелку, лежащую ровно посередине ряда (назовём эту тарелку средней).

Если Мурзик своим ходом не взял сосиску со средней тарелки, отразим осевой симметрией, ход Мурзика относительно средней тарелки (прямая перпендикулярна ряду тарелок и проходит через среднюю тарелку). Если в конце осталась сосиска только на средней тарелке, значит, сейчас ход Мурзика, но Барсик взял на две сосиски больше (за первый свой ход - две сосиски, из ряда - столько же, сколько и Мурзик), следовательно, Мурзик проигрывает, если не берёт сосиску со средней тарелки, пока она не осталась последней.

Пусть Мурзик всё-таки взял сосиску со средней тарелки, после чего игра не закончилась. Рассмотрим два случая:

1) Мурзик взял две сосиски. Тогда Барсик, пользуясь осевой симметрией, пытается съесть две сосиски, но съедает одну, после чего продолжает отражать все ходы Мурзика. В итоге Барсик съел на одну сосиску больше Мурзика.

2) Мурзик съел только среднюю сосиску. Отражением тарелки назовём тарелку, в которую данная тарелка переходит при осевой симметрии относительно средней тарелки. Тогда Барсик ест самую левую сосиску и продолжает отражать ходы Мурзика. Заметим, что у самой правой сосиски теперь нет отражения. Пусть Мурзик съел самую правую сосиску. Возможны два варианта:

2.1) Мурзик съел две сосиски. Тогда Барсик съедает одну, после чего у всех сосисок будут отражения и Барсик в итоге победит.

2.2) Мурзик съел только самую правую сосиску. Тогда Барсик ест самую левую из оставшихся сосисок. Теперь опять у одной сосиски нет отражения. Количество сосисок уменьшилось, потому процесс не может продолжаться бесконечно, из чего в какой-то момент либо Мурзик возьмёт две сосиски, одна из которых без отражения, либо возьмёт последнюю сосиску, после чего Барсик всё равно победит.

ответ: Победит первый кот.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота