З двох пунктів, відстань між якими 48 км, у різних напрямках од ночасно відпливли два катери. Швидкість першого катера 36,6 км/год, 5 а швидкість другого дорівнює швидкості першого. Через який час підстань між катерами становитиме 182,2 км?
Расстояние м/у прямыми CC1 и BD равно (a *корень из 2)/2.
В основании куба лежит квадрат ABCD. BD - это гипотенуза прямоугольного треугольника BDC с катетами a. Она равна корень из а в квадрате плюс а в квадрате, т. е. а корней из двух. А расстояние м/у вашими прямыми будет равно АС пополам. Но так, как AC равно BD, то BD делим на 2. И получаем (а*корень из 2)/2.
Не расстраивайтесь, что не понимаете геометрию, она вам не нужна. Я с двумя высшими нахожусь на заработках в Москве. Работаю в магазине. Знания в этой стране ничто. А пробиваются не самые умные, а те, кто умеет целовать определенные части тела.
1.Сначала определим сколько девочек в классе, для этого прибавляем к количеству мальчиков число 6, так как на 6 больше.
17 + 6 = 23 девочки.
Значит, в классе 23 девочки.
Далее находим количество мальчиков и девочек вместе.
17 + 23 = 40 человек.
Далее находим сколько процентов мальчиков в классе. Для этого составляем пропорцию.
40 учеников - это 100 %.
17 мальчиков - это х %.
Находим неизвестное значение х.
Х = 17 × 100 ÷ 40 = 42,5 %.
Значит, мальчиков 42,5 процентов.
Находим сколько процентов составляют девочки.
100 % - 42,5 % = 57,5 %.
Значит, девочки составляют 57,5 %.
В основании куба лежит квадрат ABCD. BD - это гипотенуза прямоугольного треугольника BDC с катетами a. Она равна корень из а в квадрате плюс а в квадрате, т. е. а корней из двух. А расстояние м/у вашими прямыми будет равно АС пополам. Но так, как AC равно BD, то BD делим на 2. И получаем (а*корень из 2)/2.
Не расстраивайтесь, что не понимаете геометрию, она вам не нужна. Я с двумя высшими нахожусь на заработках в Москве. Работаю в магазине. Знания в этой стране ничто. А пробиваются не самые умные, а те, кто умеет целовать определенные части тела.