З групи до складу якої входять 7 хлопчиків і 4 дівчинки, треба сформувати команду з 6 чоловік так, щоб вона мала не менше двох дівчат. Скільки існу ів формування такої команди?
Экологическое неравенство. Права на чистую окружающую среду практически лишены жители территорий с высокой степенью экологического загрязнения. «Грязным» производствам, связанным прежде всего с ТЭКом, там нет альтернативы, так как другие, более чистые отрасли, не развиваются. При этом внутри каждого региона местные олигархи захватывают наиболее благоприятные для жизни территории: берега водоемов, леса, парки и заповедники. Остальное же население, те, кто победнее, лишаются возможности пользоваться этими территориями и вытесняются в экологически неблагоприятные места проживания.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть другое слагаемое. Результат умножения двух и более множителей называется произведение. Чтобы найти делимое, надо делитель умножить на частное.
Результат вычитания чисел называется разность Результат сложения двух и более слагаемых называется сумма. Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на другой множитель. Результат деления чисел называется частным. Чтобы найти уменьшаемое, надо к вычитаемому прибавить разность. Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное. Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность. Чтобы найти на сколько одно число больше или меньше другого, надоиз большего числа вычесть меньшее. ……………………………………………………………………………………………………………..
Чтобы найти во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее.
………………………………………………………………………………………………………………….
В выражении без скобок, содержащем только сложение и вычитание или умножение и деление, действия выполняются по порядку.………………… …………………………………………………………….
В выражениях, содержащих скобки, сначала выполняются все действия в скобках.………………………..
Периметр прямоугольника равен сумме двух сторон, умноженной на 2. Р = 2* (а+в)………………………………………………………………………
Периметр квадрата равен длина стороны, умноженная на 4………………………………
Полупериметр прямоугольника – это длина двух сторон………………………………………………………………
Чтобы найти сторону квадрата, надо значение его периметра разделить на4………………………………………
Чтобы найти площадь прямоугольника, надо значение длины умножить на значение ширины. Чтобы найти ширину прямоугольника, надо его площадь разделить на длину.……………………………………………
Чтобы найти длину прямоугольника, надо его площадь разделить на ширину.…………………………………………………………….
Права на чистую окружающую среду практически лишены жители территорий с высокой степенью экологического загрязнения. «Грязным» производствам, связанным прежде всего с ТЭКом, там нет альтернативы, так как другие, более чистые отрасли, не развиваются. При этом внутри каждого региона местные олигархи захватывают наиболее благоприятные для жизни территории: берега водоемов, леса, парки и заповедники. Остальное же население, те, кто победнее, лишаются возможности пользоваться этими территориями и вытесняются в экологически неблагоприятные места проживания.
Результат умножения двух и более множителей называется произведение.
Чтобы найти делимое, надо делитель умножить на частное.
Результат вычитания чисел называется разность
Результат сложения двух и более слагаемых называется сумма.
Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на другой множитель.
Результат деления чисел называется частным.
Чтобы найти уменьшаемое, надо к вычитаемому прибавить разность.
Чтобы найти делитель, надо делимое разделить на частное.
Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.
Чтобы найти на сколько одно число больше или меньше другого, надоиз большего числа вычесть меньшее.
……………………………………………………………………………………………………………..
Чтобы найти во сколько раз одно число больше или меньше другого, надо большее число разделить на меньшее.
………………………………………………………………………………………………………………….
В выражении без
скобок, содержащем только сложение и вычитание или умножение и деление,
действия выполняются по порядку.………………… …………………………………………………………….
В выражениях, содержащих скобки, сначала выполняются все действия в скобках.………………………..
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Периметр фигуры – это сумма длин всех сторон.
Периметр прямоугольника равен сумме двух сторон, умноженной на 2. Р = 2* (а+в)………………………………………………………………………
Периметр квадрата равен длина стороны, умноженная на 4………………………………
Полупериметр прямоугольника – это длина двух сторон………………………………………………………………
Чтобы найти сторону квадрата, надо значение его периметра разделить на4………………………………………
Чтобы найти площадь прямоугольника, надо значение длины умножить на значение ширины.
Чтобы найти ширину прямоугольника, надо его площадь разделить на длину.……………………………………………
Чтобы найти длину прямоугольника, надо его площадь разделить на ширину.…………………………………………………………….