В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
azodanic12
azodanic12
03.06.2020 14:23 •  Математика

ӨЗІНДІ D) 20.
C) 42;
1. 0, 2, 5, 7, 8 цифрларынан құрастырылған екiтанбалы сандар саны:
2. Сыныптағы 30 оқушыдан төртеуден тұратын кезекшілерді иако
3. 1, 2 және 3 жүлделі орындарды 15 қатысушының арасында кайна
A) 16;
тәсілмен құрастыруға болады:
A) 16 000;
B) 27 405; С) 13 800; D) 27 000?
B) 22;
тәсілмен бөлуге болады:
А) 2 100; B) 2 700; C) 2 730; D) 2 250?
4. Он баскетболшы ойын алдында сапқа тұрды. Бірінші капитаи турия,
қалғандары кездейсоқ сапқа тұратын болса, онда командани сапун
тұрғызудың тәсілдерінің санын табыңдар:
А) 9;
В) 8!; C) 10; D) 11!.
Б. 20 адамнан топты 7 және 13 адамнан тұратын екі топқа бөлу тіл
дерінің санын табыңдар:
A) С. В) С. C) Сі
D) 7!.
өрнегінің мәні:​

Показать ответ
Ответ:
лчлвоу
лчлвоу
06.05.2020 06:56

1) -0,7; 2,8; -56; 0,56

2) -1; -7 6/7;  1 3/7

3) 2,06; -0,721;  144,2; -0,01442

4) 1; -1/17;   5/17;   2 16/17;

Пошаговое объяснение:

1) (-5,6) : x  при х = 8

-5,6 : 8 = -0,7

(-5,6) : x  при х = -2

-5,6 : (-2) = 2,8

(-5,6) : x  при х = 0,1

-5,6 : 0,1 = -56

(-5,6) : x  при х = -10

-5,6 : (-10) = 0,56

2) -3х :(-4,2), при х = - 1,4

-3*(-1,4) : (-4,2) = 4,2 : (-4,2) = -1

-3х :(-4,2), при х = -11

-3*(-11) : (-4,2) = 33 : (-4,2) = 33 : (-21/5) = -55/7 = -7 6/7

-3х :(-4,2), при х = 2

-3*2 : (-4,2) = -6 : (-21/5) = -6 * (-5/21) = 30/21 = 10/7 = 1 3/7

3) -14,42 :а, при а = -7

-14,42 : (-7) = 2,06

-14,42 :а, при а = 20

-14,42 : 20 = -0,721

-14,42 :а, при а = -0,1

-14,42 : (-0,1) = 144,2

-14,42 :а, при а = 1000;

-14,42 : 1000 = -0,01442

4) 5/6х:(-2 5/6), при х = -3 2/5 = -17/5

5/6*(-17/5):(-17/6) = -17/6 * (-6/17) = 1

5/6х:(-2 5/6), при х = 0,2 = 1/5

5/6*1/5:(-17/6) = 1/6 * (-6/17) = -1/17

5/6х:(-2 5/6), при х = -1

5/6*(-1) : (-17/6) = -5/6 * (-6/17) = 5/17

5/6х:(-2 5/6), при х = -10.

5/6*(-10) : (-17/6) = -25/3 * (-6/17) = 50/17 = 2 16/17

0,0(0 оценок)
Ответ:
Мэй15
Мэй15
20.07.2020 13:45

   Обозначим количество девочек как переменную «d», а мальчиков «m»;

   Если нужно 3 мальчика, то нужно добавить и одну девочку, получаем группу: 3m+1d;

   Закономерность будет работать и дальше для 17 человек.

   Количество таких групп будет на единицу меньше, чем общее количество людей: 17-1=16 (поскольку последнюю группу мальчиков не нужно отделять девочкой).

   Теперь считаем сколько полных групп содержит в шеренга: 16/4=4.

   Итого: 4*(1d+3m);

   Открываем скобки: 4d+12m. Получаем: 4 девочки и 12 мальчиков.

   Но есть еще одна девочка, которая стоит в другом краю ряда.

Следовательно в шеренге 5 девочки и 12 мальчиков.

Пошаговое объяснение:

ответ: в шеренге 5 девочекк и 12 мальчиков.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота