ӨЗІНДІ D) 20.
C) 42;
1. 0, 2, 5, 7, 8 цифрларынан құрастырылған екiтанбалы сандар саны:
2. Сыныптағы 30 оқушыдан төртеуден тұратын кезекшілерді иако
3. 1, 2 және 3 жүлделі орындарды 15 қатысушының арасында кайна
A) 16;
тәсілмен құрастыруға болады:
A) 16 000;
B) 27 405; С) 13 800; D) 27 000?
B) 22;
тәсілмен бөлуге болады:
А) 2 100; B) 2 700; C) 2 730; D) 2 250?
4. Он баскетболшы ойын алдында сапқа тұрды. Бірінші капитаи турия,
қалғандары кездейсоқ сапқа тұратын болса, онда командани сапун
тұрғызудың тәсілдерінің санын табыңдар:
А) 9;
В) 8!; C) 10; D) 11!.
Б. 20 адамнан топты 7 және 13 адамнан тұратын екі топқа бөлу тіл
дерінің санын табыңдар:
A) С. В) С. C) Сі
D) 7!.
өрнегінің мәні:
К сожалению, у многих подростков отношение к школе противоположно тому, каким оно должно быть. Они считают, что в юности нужно развлекаться. Как же изменить эту ситуацию? Нужно, выражаясь словами автора текста, «учиться любить учиться». Думаю, что многое зависит от родителей: именно они должны убедить детей, что учиться необходимо, потому что без знаний невозможно выжить в огромном и постоянно меняющемся мире. Ведь каждый из нас мечтает о благополучном будущем. Но чтобы этого достичь, нужно приложить усилия, закладывая фундамент этого будущего в школе. Нужно изменить в первую очередь своё отношение к учёбе: сегодня я не пойду в кино, а выучу это и это, но зато потом поступлю в университет, буду знать два иностранных языка, получу хорошую работу. Также нужно учиться находить интересное в скучных, на первый взгляд, вещах. Не любишь биологию — попробуй подготовить дополнительное сообщение или реферат, сходи в ботанический сад, в музей природы и ты узнаешь много нового и интересного.
Но необходимо помнить, что всегда нужно полагаться в первую очередь на себя, а школа нам, укрепит силы.
2.3.Из 2,десятые 0,9
сотые 0,07; 0,87
тысячные 0,008 и тд. 0,5678 -вообщем из целого и <-
4.5/10-0.5,5 :10
5. m/n =m:n,числитель : на знаменатель
6.числитель:на знаменатель,
Смогла только 6)