З однієї станції в одному напрямі вирушили два поїзди.Один рухався зі швидкістю 64,7 км/год, а другий---56,9 км/год.Яка відстань буде між ними через 1,4 год після початку руху?
От одной темы заболеть можно! Маркетинговые мероприятия обычно проводятся в системе сбыта предприятия! В системе управления персоналом маркетинговые мероприятия? Это что предприятие людьми торгует? Однако, попробуем:
1. Основные цели и задачи системы управления персоналом мероприятия.
(тут где-то должны быть подпункты о поиске наборе персонала, его оценке, обучении и мотивации)
2. Задачи маркетинговых мероприятий в системе управления персоналом. (тут, наверное, можно поговорить об оценке уровня зарплат на аналогичных предприятиях в отрасли, поиске руководящих кадров методом хед-хантинга, представление предприятия на ярмарках вакансий, презентаций перед выпускниками учебных заведений, рекламе вакансий предприятия в СМИ.)
3. Организационно - экономическое обоснование маркетинговых мероприятий - тут, наверное, надо написать о бюджете отдела управления персоналом, какая часть этого бюджета и почему может быть потрачена на мероприятия, описанные в предыдущем пункте.
Cos²x\2- sin²x\2=sin(π\2-2x) cos²x\2=(1+cosx)\2 sin²x\2=(1-cos)\2 sin(π\2-2x)=cos2x
(1+cosx)\2-(1-cosx)\2=cos2x cos2x=2cos²x-1
1+cosx-1+cosx=2(2cos²x-1)
4cos²x-2cosx-2=0
2cos²x-cosx-1=0 введём замену переменной . Пусть cosx=y
2у²-у-1=0
D=1-4·2·(-1)=9 √D=3
y1=(1+3)\4=1
y2=(1-3)\4=-1\2
Вернёмся к замене : cosx=y1
cosx=1
x=+- arccos1+2πn n∈Z
x=2πn n∈Z
cosx=y2
cosx=-1\2
x=+- arccos(-1\2)+2πm m∈Z
так как значение арккосинуса отрицательное , то arccos(-1\2)=π-π\3=2π\3
x=+-2π\3+2πm m∈Z
1. Основные цели и задачи системы управления персоналом мероприятия.
(тут где-то должны быть подпункты о поиске наборе персонала, его оценке, обучении и мотивации)
2. Задачи маркетинговых мероприятий в системе управления персоналом. (тут, наверное, можно поговорить об оценке уровня зарплат на аналогичных предприятиях в отрасли, поиске руководящих кадров методом хед-хантинга, представление предприятия на ярмарках вакансий, презентаций перед выпускниками учебных заведений, рекламе вакансий предприятия в СМИ.)
3. Организационно - экономическое обоснование маркетинговых мероприятий - тут, наверное, надо написать о бюджете отдела управления персоналом, какая часть этого бюджета и почему может быть потрачена на мероприятия, описанные в предыдущем пункте.