З одного пункту спочатку вийшов пішохід. Коли пішохід пройшов 8.5 км, з нього у тому самому напрямі виїхав велосипедист. На якій відстані він дожене пішохода, якщо швидкість пішохода 4.5км/год, а велосипедиста 21.5 км/год?
Сочинение на тему «Мой лучший друг» Мне кажется, я довольно-таки общительный человек. У меня очень много друзей. Вместе с ними мы ходим гулять, делаем уроки и играем. Но мой лучший друг – это мой одноклассник Данил. Мы с Данилом дружим с самого первого класса. Уже тогда нам нравилось общаться друг с другом, мы вместе делали уроки, ходили друг к другу в гости, гуляли. В школе нас считают друзьями - не разлей вода. Данил очень общительный человек. Он легко может заговорить даже с незнакомым человеком. Также, он, мне кажется, очень умный. В школе он получает самые лучшие оценки. Иногда мы делаем вместе домашнюю работу друг другу. У нас, безусловно, есть общее хобби, которое и объединяет нас. Это – спорт. Я с самого первого класса серьезно занимался лыжами. Меня часто ставили на соревнования. Данил также, в отличие от многих других, хорошо катается на лыжах. Поэтому зимой мы обычно вместе ходим кататься в лес или на соседний стадион. Летом мы также проводим целые дни на стадионе, играя в футбол с соседними ребятами. Я считаю, что Данил – это мой лучший друг. И не только потому, что у нас есть общие увлечения, но и потому, что я ему доверяю. Он никогда не предаст меня и не променяет на другие увлечения. Если бы нас с Данилом разлучили, мне было бы очень грустно.
Подлежащее, сказуемое-главные члены предложения... .Теперь про связь слов в предложении: 1. Согласование-тёмная аллея, аллея-главное слово, начнём его изменять, будет менятся и форма зависимого слова аллея: тёмной аллеи... тёмным аллеям, ну ит. д. , т. е. у главного и зависимого слова полное согласие в роде, числе и падеже; 2. Управление-такой тип связи, прикоторым главное слово может менять свою форму, а зависимое всё равно будет оставаться в определённом падеже, например: читать книгу-читать-нач. форма глагола, главное слово, читать (что?) книгу, книга стоит в В. п. , теперь меняем форму главного: читал книгу время глагола 3л. ед. ч. а у сущ. -В. п.) , читаем книгу (глагол в наст. времени, 2 лица, мн. числа, а сущ. в В. п. ) ну ит. д.... или, например, словосоч. дырка от бублика (сущ в И. п. +сущ в Р. п) , начинаем изменять-дырки от бублика (сущ в Р. п+сущ в Р. п.) дырку от бублика (сущ в В. п+сущ в Р. п.) дырке от бублика (сущ в Д. п+сущ в Р. п.).. ну ит. д. главное слово ведёт себя как хочет, а зависимое не меняется 3. Примыкание-данный вид связи узнать легко-зависимым словом всегда будет НЕИЗМЕНЯЕМАЯ часть речи, их всего три: инфинитив (т. е. глагол в начальной форме), наречие, деепричастие: хочу (что делать? ) читать (глагол 1лица ед числа+инфинитив) ; сделать (как? ) быстро (глагол+наречие)
Мне кажется, я довольно-таки общительный человек. У меня очень много друзей. Вместе с ними мы ходим гулять, делаем уроки и играем. Но мой лучший друг – это мой одноклассник Данил.
Мы с Данилом дружим с самого первого класса. Уже тогда нам нравилось общаться друг с другом, мы вместе делали уроки, ходили друг к другу в гости, гуляли. В школе нас считают друзьями - не разлей вода.
Данил очень общительный человек. Он легко может заговорить даже с незнакомым человеком. Также, он, мне кажется, очень умный. В школе он получает самые лучшие оценки. Иногда мы делаем вместе домашнюю работу друг другу. У нас, безусловно, есть общее хобби, которое и объединяет нас. Это – спорт. Я с самого первого класса серьезно занимался лыжами. Меня часто ставили на соревнования. Данил также, в отличие от многих других, хорошо катается на лыжах. Поэтому зимой мы обычно вместе ходим кататься в лес или на соседний стадион. Летом мы также проводим целые дни на стадионе, играя в футбол с соседними ребятами.
Я считаю, что Данил – это мой лучший друг. И не только потому, что у нас есть общие увлечения, но и потому, что я ему доверяю. Он никогда не предаст меня и не променяет на другие увлечения. Если бы нас с Данилом разлучили, мне было бы очень грустно.