З поля зібрали 800 кг помідорів . На консервний завод відправили четвертю частину всіх помідорів ,а решту -у два магазини порівну.Скільки кг помідорів отримав кожний магазин.
Я, как эксперт в области математики и мировой культуры могу с уверенностью заявить , что конечно разумеется, но на самом деле ещё не подлинно известно, как я считаю, чем больше воды - тем лучше отметка в журнале. Но этот факт также не отменяет того, что препода можно поставить на место следующей фразой :
Дружочек, ты видимо не понял с кем связался. Вот эта твоя манера рeчи "клоунская " меня не впечатляет, давай встретимся, и я тебе объясню на понятном тебе языке, языке боли.
А в заключение скажи препода о том , что ваши интегралы - херня и нигде мне не прегодятся, т.к. даже сами преподы мрк на втором курсе мне рассказывали что эта ваша математика нам и на0й не нужна.
Экономика как наука в своем развитии длительный путь от разрозненных экономических представлений до современных стройных концепций, объясняющих закономерности функционирования и развития как отдельных хозяйствующих субъектов, так экономики страны в целом.
ХУ-ХУ1 вв. Основной вопрос, который тогда интересовал экономистов, - почему одни страны богатые, а другие бедные, откуда берется богатство? И экономика становится наукой о богатстве.
Первыми экономистами, которые разработали стройную концепцию о богатстве, были меркантилисты (от итальянского мерканте - торговец). Меркантилисты полагали, что богатство нации - это золото, а источником богатства является торговля. Отсюда и практические рекомендации для страны: меньше товаров ввозить в страну и больше вывозить, а для того, чтобы вывозить товары, надо поощрять развитие их производства.
Следующий шаг в развитии экономики связан с физиократической школой (греч. физис - природа, кратос - власть, т.е. власть природы). Физиократы полагали, что источником богатства нации является не торговля, а сельское хозяйство. Именно в сельском хозяйстве создается тот дополнительный продукт (превышение продукта произведенного над продуктом потребленным), за счет которого и образуется богатство нации. Отсюда: только труд в сельском хозяйстве является производительным, все остальные отрасли только пользуются плодами сельского хозяйства.
Я, как эксперт в области математики и мировой культуры могу с уверенностью заявить , что конечно разумеется, но на самом деле ещё не подлинно известно, как я считаю, чем больше воды - тем лучше отметка в журнале. Но этот факт также не отменяет того, что препода можно поставить на место следующей фразой :
Дружочек, ты видимо не понял с кем связался. Вот эта твоя манера рeчи "клоунская " меня не впечатляет, давай встретимся, и я тебе объясню на понятном тебе языке, языке боли.
А в заключение скажи препода о том , что ваши интегралы - херня и нигде мне не прегодятся, т.к. даже сами преподы мрк на втором курсе мне рассказывали что эта ваша математика нам и на0й не нужна.
Без уважения ваш 0ld
Экономика как наука в своем развитии длительный путь от разрозненных экономических представлений до современных стройных концепций, объясняющих закономерности функционирования и развития как отдельных хозяйствующих субъектов, так экономики страны в целом.
ХУ-ХУ1 вв. Основной вопрос, который тогда интересовал экономистов, - почему одни страны богатые, а другие бедные, откуда берется богатство? И экономика становится наукой о богатстве.
Первыми экономистами, которые разработали стройную концепцию о богатстве, были меркантилисты (от итальянского мерканте - торговец). Меркантилисты полагали, что богатство нации - это золото, а источником богатства является торговля. Отсюда и практические рекомендации для страны: меньше товаров ввозить в страну и больше вывозить, а для того, чтобы вывозить товары, надо поощрять развитие их производства.
Следующий шаг в развитии экономики связан с физиократической школой (греч. физис - природа, кратос - власть, т.е. власть природы). Физиократы полагали, что источником богатства нации является не торговля, а сельское хозяйство. Именно в сельском хозяйстве создается тот дополнительный продукт (превышение продукта произведенного над продуктом потребленным), за счет которого и образуется богатство нации. Отсюда: только труд в сельском хозяйстве является производительным, все остальные отрасли только пользуются плодами сельского хозяйства.