В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
батя160
батя160
15.12.2022 05:45 •  Математика

З повного баку води порівну перелили у три бідони різного об'єму. Виявилося, що в першому бідоні вода займає половину його об'єму, в другому 2/3, а в третьому 3/4. Бак і всі бідони містять цілу кількість літрів води. Знайдіть найменший можливий об'єм бака.​

Показать ответ
Ответ:
jenjenle
jenjenle
21.05.2023 04:41

Пошаговое объяснение:

2 2/9 : 4/3+1/3

1) В первую очередь выполняются действия в скобках. Если нет скобок, то умножение и деление - по очередности слева направо.

В этом примере деление смешанной число  на обыкновенную дробь. Чтобы выполнить это деление надо смешанное число перевести в неправильную дробь:

2 2/9 = (2*9+2)/9 = 20/9 (целое число умножаем на знаменатель дроби и прибавляем числитель).

Теперь деление: Чтобы разделить дробь на дробь, надо делимое умножить на число обратное делителю:

20/9 : 4/3 = 20/9 * 3/4 = 20*3/9*4 => 5/3 =>

Чтобы умножить дробь на дробь, надо в- первых, попытаться сократить. Здесь у нас сокращается 20 и 4;  9 и 3. Если же не сокращается, то числитель первой дроби умножить на числитель второй дроби, а знаменатель первой дроби умножить на знаменатель второй дроби.  Полученную в  результате дробь, если она неправильная (числитель больше знаменателя) выделить целую часть

получаем:  =>  5/3 = 1  2/3;

2) сложение: 1 2/3 + 1/3 => складываем отдельно целые и дробные части: (1 + 2/3) + (0 + 1/3) = (1+0) + (2+1)/3 = 1 + 3/3  = 1 + 1 = 2.

ответ 2.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Валерия1804
Валерия1804
20.09.2020 09:22

Дауыстың қатысына қарай т дауысының сипаты

СТАВЛЮ лайковразвитие производительных сил и разделение труда, усиление на этой основе процессов кооперации и экономической интеграции. К объективным причинам межнациональной интеграции можно также отнести развитие глобальных проблем современности и усиление культурного, научного обмена в мировом сообществе. Вторая тенденция в развитии наций состоит в дифференциации нации и народов, которая выражается в их стремлении к самоопределению. Эти процессы часто происходят в конфликтной форме. Возникают идеологии , «расизма», «шовинизма».

Внутри каждой нации также действуют две тенденции. Первая тенденция – пробуждение национальной жизни и национальных движений, борьба против всякого национального гнёта, создание национальных государств. Вторая тенденция – это развитие отношений между нациями, ломка национальных перегородок, создание интернационального единства экономической жизни, политики, науки. Противоречие между ними является основным противоречием в сфере межнациональных отношений. Из основного противоречия вытекают и другие, например, противоречие интересов отдельных наций с интересами общества в целом. Обострение национального вопроса связано с противоречиями между

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота