В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
1110200
1110200
02.06.2021 02:34 •  Математика

З села в місто одночасно в одному напрямку виїхали велосипедист і мотоцикліст. Швидкість велосипедиста 15 км/год, що становить три сьомих швидкості мотоцикліста. Яка відстань буде між велосипедистом і мотоциклістом через 36 хв після виїзду?

Показать ответ
Ответ:
nova4ka
nova4ka
02.02.2023 16:53
Үшбұрыштың бірінші және екінші қабырғасының қосындысы 18,5 см-ке тең, екінші және үшінші қабырғасының қосындысы 15,8см. оның бірінші және үшінші қабырғасының қосындысы 17,7см. үшбұрыштың периметрін табындар. шешуі: бірінші қабырғасын - "а" деп, екінші қабырғасын - "b" деп, үшінші қабырғасын - "с" деп өрнектейміз. a+b=18,5; b+c=15,8; a+c=17,7; өрнектерден а,b, c-ны табамыз, а=18,5-b; b=15,8-c; c=17,7-a; 1 өрнекке қоямыз, а=18,5-(15,8-(17,7-а)); а=18,5-(15,8-17,7+а); а=18,5-15,8+17,7-а; 2а=20,4; а=10,2; а -ның мәнін пайдаланып b -ны табамыз, 10,2=18,5-b ; -b=-18,5+10,2; b=8,3; b-ның мәнін пайдаланып с-ны табамыз, 8,3=15,8-с; -с=-15,8+8,3; с=7,5; р=a+b+c; p=10,2+8,3+7,5=26,2 см жауабы: р=26,2 см.
0,0(0 оценок)
Ответ:
accacherrygdghvcg
accacherrygdghvcg
11.03.2022 09:24
1. это такое помещение, где стоит много всяких баночек, в них что-то кипит. они стеклянные и могут разбиться, поэтому надо быть осторожными. а ещё там по - разному пахнет, иногда даже взрывается. там интересно, я бы хотел там работать. люди там работают в белых халатах. (лаборатория) . 2. это такое дело, когда хотят что-то узнать и специально устраивают, а потом смотрят. если всё получилось, то говорят что он удачный, а если нет, то что-нибудь меняют и снова смотрят, и так пока не получится. мне нравиться это делать, это интересно, только не всегда разрешают. (эксперимент). как вы поняли, речь сегодня пойдет об организации экспериментальной деятельности с детьми. китайская пословица гласит: “расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму”. «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», — гласит народная мудрость. «лучше один раз испытать, попробовать, сделать своими руками» - педагоги-практики. «чем больше ребенок видит, слышит и переживает, чем больше он узнает и усваивает, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своем опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая деятельность», — писал классик отечественной психологической науки лев семенович выготский. малыш — природный исследователь окружающего мира. мир открывается ребенку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. этому он познает мир, в который пришел. он изучает все как может и чем может – глазами, руками, языком, носом. он радуется даже самому маленькому открытию. дети дошкольного возраста по природе своей – пытливые исследователи окружающего мира. в старшем дошкольном возрасте у них развиваются потребности познания этого мира, которые находят отражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленные на «открытие нового», которая развивает продуктивные формы мышления. экспериментирование принципиально отличается от любой другой деятельности тем, что образ цели, определяющий эту деятельность, сам ещё не сформирован и характеризуется неопределённостью, неустойчивостью. в ходе эксперимента он уточняется, проясняется. в силу своей профессиональной деятельности мне наиболее близки опыты со звуками. с некоторыми из них я сегодня вас познакомлю.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота