В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
karinakovalenko2
karinakovalenko2
14.09.2020 07:03 •  Математика

З яких чисел можна скласти правильну пропорцію? 4; 10; 16; 405
7; 9; 24; 27
4; 9; 16; 18
3; 8; 12; 32
Обери варіанти відповідей Очень надо

Показать ответ
Ответ:
zadorozhnyakdap0derm
zadorozhnyakdap0derm
30.04.2023 17:44
Цель:
1) Рабит Батулла “Чикыл Мырый с” сказка литературе;
2) Развитие речи учащихся, связанный языка; правильно отвечать на вопросы изучения;
3) воспитание нравственности у учащихся качества.
Оборудование: проектор, карточки, рисунки, куклы.
Тип урока: урок смешанный
План урока.
Часть I. организации.
Поздороваться.
Добрый день, ребята! Давайте познакомимся! Меня зовут - Гульназ Фәридовна. Как вас ваше имя? Я вижу-вижу имя. Я рада, что познакомилась с вами. А сейчас начинаем урок.
II. Актуализации.
1)-ребята, вы посмотреть телевизор ко мне. А канал ТНВ знаете? Какие передачи для детей оказывают на канале ТНВ? “Гостинец передачу” вы видели? (слайд)
-А что такое гостинец? (гостинец). Гостинец что показали в передаче? Я сегодня принесла я вам в подарок сказка. А кто пишет сказки? Каких писателей вы знаете?
-Ребята, это кто? (слайд) а кто такой Рабит Батулла?
Рабит Батулла – сказки > Он очень любит детей. Его сказки дети с удовольствием учатся.
-Школьники, Рабит Батулла какие сказки вы знаете? (слайд)
2) сегодня мы с вами Рабит Батулла “Чикыл с Мырый сказки”, сказки же изучим выделены по ответить. Давайте в ходу в зависимости от сказки. (Театр кукол)
III. Основная часть.
1)слова работа (упражнения фонетик)
А сейчас познакомимся с новыми словами. (слайд) я читаю, вы тынла см.

детей мышь-мышонок упал-упал
издание мостик не умеет плавать-не умеет плавать
яр-берег только
родители мечетей и утонул жди меня-учитывая, что
хвост-хвост весь жизненный путь-протянул
река-река держаться-зацепился
это женщины-убежал
-Давайте-ка, попробуем эти слова с предложения строительства.
2) ребята, сейчас я читаю сказки, а вы внимательно слушайте.(читаю)
Давайте попробуем ответить на вопросы.
-Кто выходит из издания? (слайд)
Внезапно он сделал?
-Городской набережной, кто придет?
-Чикыл что кричала?
-Что Мырый что?
- Мырый сделал?
-Чикыл сделал?
IV. Окрепли.
1) -ребята, вы понимание содержания сказки вы тоже принимали? Содержание сказка старой понял? Давайте попробуем еще рассказывать. (слайд)
- Как вы считаете, правда детей Чикыл работы мыши? А почему решили Мырый Чикыл их заслушивание ответов учащихся)
2) -смотрим на доске. Будем повторять. (Чикыл Мырый размещаются с рисунка на доске, карточки посередине . А читая перевод сәзләр карты принимают)
Слов:
это женщины – убежал
отдых – обманул

смогу закрепиться – хотел съесть
А теперь скажите, кто из них Чикыл в эти слова, кто из них Мырый?
Хитрость с целью выживания Чикыл девчат. А хитрость с целью питания Мырый девчат. Чикыл солгала ради своего Ради своего Мырый такой цели, а цель была-съесть мышонка.
V. Итог Урока.
-Хорошо. Вот и наш урок близится к концу. Ребята, мы сегодня на уроке мы что? Название сказки?
“С Чикыл Мырый сказки” кто написал? Рабит Батулла кто он?
Вы смогли у вас какие новости? (Чикыл как может быть иногда, а не быть как Мырый нельзя) какие слова вы узнали нового?
Оставьте запись домашнего задания.
1 учить новые слова.
Роль сказки научить читать к 2 отделения.
-Давайте-ка, мы попробуем играть сказки с целью облегчения домашнего задания.
Сегодня на уроке Вы активное участие Ваш правильный ответ с меня подаренную радость. Если вы мне такой понравился, поэтому я работаю только пятерки, что я хотел. Установке знаков.
- Тем самым наш урок завершен, до свидания
0,0(0 оценок)
Ответ:
tasia51
tasia51
20.08.2022 03:22
Пусть девятиклассников x человек, тогда десятиклассников: 10x чел.
Всего участников: 10x + x = 11x.
Каждый участник играл с каждым другим один раз, следовательно турнир можно представить в виде полного графа.
Количество вершин равно кол-ву участников, а кол-во ребер = кол-ву игр: \frac{n(n-1)}{2} 
Т.е., при 11x вершинах, будем иметь \frac{11x(11x-1)}{2} ребер.
Далее, обратим внимание на кол-во набранных очков участниками.
Пусть y - кол-во набранных очков всеми девятиклассниками. Тогда 4.5y - кол-во очков десятиклассников. 
Так как сумма всех очков равна кол-ву всех игр турнира, то:
4.5y + y = \frac{11x(11x-1}{2}

Это общее решение. Из-за недостатка данных не могу выделить точное. Но вот несколько возможных ответов:
10x | x | 4,5y  | y:
10   |1 | 45     |10
20   |2 |189    |42
30   |3 |432    |96
40   |4 |774    |172
50   |5 |1215  |270
60   |6 |1755  |390
70   |7 |2394  |532
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота