В русском языке существуют оба варианта написания: в течение и в течении. Выбор того или другого слова зависит от контекста. Если речь идет о времени, то употребим слово "в течение", которое является временным предлогом, образованном от существительного, например:
в течение недели, в течение лета, в течение разговора, в течение века и пр.
Если в предложении говорится о любой водной субстанции, которое имеет течение, то в форме предложного падежа существительного в чем? в течении напишем окончание -и:
в течении ручья, в течении реки, в течении воды.
В таком случае между предлогом и существительным можно вставить прилагательное, например:
в быстром течении, в стремительном течении, в бурном течении (воды, ручья, реки).
Несколько лет назад одна фирма предложила потребителю многофункциональное изделие, в котором на базе единого компактного электромотора использовалась система нескольких насадок. Изделие выполняло ряд функций по домашнему хозяйству, в том числе и мини-пылесоса. Цена была приемлемой. Первоначально спрос нарастал, однако вскоре покупатели стали игнорировать товар и его сняли с производства. Впоследствии на базе этого изделия был создан компактный пылесос, в основном используемый хозяйкой на кухне. Товар имел большой успех на рынке. Объясните ситуацию. Учтите, что первый товар содержал около 8-ми функций, а стоил всего в 3 – 4 раза дороже второго. 2. На примере конкретного предприятия объясните различия в принятии решений по управлению предприятием с позиций производственной, сбытовой и маркетинговой концепций. 3. Разработайте перечень вопросов, которые вы задали бы руководителям туристической фирмы, торговой компании при получении задания проанализировать, как выполняется маркетинговая функция в каждой из этих компаний. 4. Определите, какие методы маркетинга следует использовать в следующих ситуациях: – планируется расширение использования замороженных фруктов и овощей на российском рынке; – фирма, выпускающая спортивные тренажеры, предполагает расширение объемов продаж; – новороссийская фирма «Алекс» собирается выпускать дельтапланы.
Правильное написание:
творение
⇒ Гласные буквы в слове:
творение
гласные выделены красным
гласными являются: о, е, и, е
общее количество гласных: 4 (четыре)
• ударная гласная:
творе́ние
ударная гласная выделена знаком ударения « ́»
ударение падает на букву: е
• безударные гласные:
творение
безударные гласные выделены пунктирным подчеркиванием « »
безударными гласными являются: о, и, е
общее количество безударных гласных: 3 (три)
⇒ Согласные буквы в слове:
творение
согласные выделены зеленым
согласными являются: т, в, р, н
общее количество согласных: 4 (четыре)
• звонкие согласные:
творение
звонкие согласные выделены одинарным подчеркиванием « »
звонкими согласными являются: в, р, н
общее количество звонких согласных: 3 (три)
• глухие согласные:
творение
глухие согласные выделены двойным подчеркиванием « »
глухими согласными являются: т
общее количество глухих согласных: 1 (одна)
⇒ Формы слова:
творе́ние, -я
⇒ Количество букв и слогов:
гласных букв: 4 (четыре)
В русском языке существуют оба варианта написания: в течение и в течении. Выбор того или другого слова зависит от контекста. Если речь идет о времени, то употребим слово "в течение", которое является временным предлогом, образованном от существительного, например:
в течение недели, в течение лета, в течение разговора, в течение века и пр.
Если в предложении говорится о любой водной субстанции, которое имеет течение, то в форме предложного падежа существительного в чем? в течении напишем окончание -и:
в течении ручья, в течении реки, в течении воды.
В таком случае между предлогом и существительным можно вставить прилагательное, например:
в быстром течении, в стремительном течении, в бурном течении (воды, ручья, реки).
согласных букв: 4 (четыре)
всего букв: 8 (восемь)
всего слогов: 4 (четыре)
Объясните ситуацию. Учтите, что первый товар содержал около 8-ми функций, а стоил всего в 3 – 4 раза дороже второго.
2. На примере конкретного предприятия объясните различия в принятии решений по управлению предприятием с позиций производственной, сбытовой и маркетинговой концепций.
3. Разработайте перечень вопросов, которые вы задали бы руководителям туристической фирмы, торговой компании при получении задания проанализировать, как выполняется маркетинговая функция в каждой из этих компаний.
4. Определите, какие методы маркетинга следует использовать в следующих ситуациях:
– планируется расширение использования замороженных фруктов и овощей на российском рынке;
– фирма, выпускающая спортивные тренажеры, предполагает расширение объемов продаж;
– новороссийская фирма «Алекс» собирается выпускать дельтапланы.