Решение y = x³ - 6*(x²) + 9*x 1. Находим интервалы возрастания и убывания. Первая производная. f'(x) = 3x² - 12x + 9 Находим нули функции. Для этого приравниваем производную к нулю 3x² - 12x + 9 = 0 делим на 3 x² - 4x + 3 = 0 Откуда: x₁ = 1 x₂ = 3 (-∞ ;1) f'(x) > 0 функция возрастает (1; 3) f'(x) < 0 функция убывает (3; +∞) f'(x) > 0 функция возрастает В окрестности точки x = 1 производная функции меняет знак с (+) на (-). Следовательно, точка x = 1 - точка максимума. В окрестности точки x = 3 производная функции меняет знак с (-) на (+). Следовательно, точка x = 3 - точка минимума.
Первое, что необходимо сделать при ушибе — обеспечить человеку покой. Травмированное место не должно подвергаться каким-либо нагрузкам. Чтобы уменьшить боль, отек и гематому, рекомендуется через ткань прикладывать лед на поврежденное место. Холод по облегчению состояния. Процедуру нужно проделать примерно 4 раза, прикладывая лед на 10 минут с перерывами до получаса. Можно сделать холодный компресс и туго перебинтовать место травмы, если это возможно. Если на месте травмы есть царапины, то их стоит сразу обработать антисептиком. С поврежденными мышцами и общим неудовлетворительным состоянием травмированного участка велик риск занести инфекцию. При легком ушибе боль проходит в течение нескольких часов. В иных случаях неприятные ощущения могут продержаться сутки и более. На следующий день, чтобы уменьшить отек и гематому, рекомендуется прогревать поврежденное место и использовать специальные мази. Если с течением времени человек не чувствует облегчения, то необходимо обратиться в травматологию любой больницы или поликлиники. Обычно прием ведется круглосуточно, поэтому окажут сразу.
y = x³ - 6*(x²) + 9*x
1. Находим интервалы возрастания и убывания. Первая производная.
f'(x) = 3x² - 12x + 9
Находим нули функции. Для этого приравниваем производную к нулю
3x² - 12x + 9 = 0 делим на 3
x² - 4x + 3 = 0
Откуда:
x₁ = 1
x₂ = 3
(-∞ ;1) f'(x) > 0 функция возрастает
(1; 3) f'(x) < 0 функция убывает
(3; +∞) f'(x) > 0 функция возрастает
В окрестности точки x = 1 производная функции меняет знак с (+) на (-). Следовательно, точка x = 1 - точка максимума.
В окрестности точки x = 3 производная функции меняет знак с (-) на (+). Следовательно, точка x = 3 - точка минимума.