За даними опитування, проведеного у 7А класі, з'ясували, що 20% учнів, які цікавляться математикою, цікавляться ще й фізикою. До того ж,
25%
учнів, що захоплюються фізикою, цікавляться математикою. Лише Петра
та Василя не цікавить жоден з цих предметів. Скільки учнів у класі, якщо
іх більше 20, але менше 30.
15.
Изи задача
Узнаем какую часть составляет плавание от всего.
Всего это 1 часть
Значит плавание это 1-3/4-1/5=1/20
Теперь достаточно разделить 2км на часть
2:1/20=40 км.
13.
Ясно,что три прямоугольника лежащие горизонтально(ну,ты понял)
... А! у них одинаковая длина(ну если бы какая то отличалось по длине,то четвертый прямоугольник не был прямоугольником(у одной из его сторон выпиралась или задвигался бугорок) и так как у них одинаковая площадь,значит у них одинаковая ширина.
Пусть у большого ширина 3х.Длина-5х
Тогда у каждого малого прямоугольника ширина х(кроме четвертого)
У четвертого длина 3х.
обозначим за y длину одного из малых прямоугольников.
Тогда ширина четвертого 5x-y
тогда
(5х-у)3х=yx
15x-3y=y
15x=4y
3.75х=у
Тогда отношение равно х/3.75х=1/3.75=4/15(Д)
Предположим, что шестиугольник только один. Тогда количество вершин у пятиугольников равно 27 − 6 = 21. Этого не может быть, потому что число 21 на 5 не делится.
Если шестиугольников два, то количество вершин у пятиугольников равно 27 − 12 = 15. Значит, пятиугольников может быть три.
Если шестиугольников три, то количество вершин у пятиугольников равно 27 − 18 = 9, чего не может быть.
Если шестиугольников четыре, то количество вершин у пятиугольников равно 27 − 24 = 3, чего не может быть.
Больше четырёх шестиугольников быть не может.
Допускается другая последовательность действий и рассуждений, обоснованно приводящая к верному ответу.
ответ: 3.
Пошаговое объяснение: