За даними вибірки: 1. Визначити коефіцієнт кореляції 2. Перевірити статистичну значимість коефіцієнта кореляції. 3. Побудувати діаграму розсіювання 4. Знайти рівняння лінійної регресії та побудувати графік.
Здравствуйте! Конечно, я готов выступить в роли школьного учителя и помочь вам с вопросом.
Для заполнения схемы, нам нужно разобраться с понятиями типа, подтипа и класса.
1. Тип: Тип определяет главную характеристику или общую идею объекта. В данном случае у нас указан тип "Хордовые". Хордовые – это живые организмы, у которых присутствует специальное образование - хорда. Человек и рыба являются примерами хордовых.
2. Подтип: Подтип указывает на более конкретные характеристики или особенности объектов внутри данного типа. У нас в схеме указан подтип, следующий за "Хордовые". Уточнение подтипа помогает более точно классифицировать объект.
Однако, в вашей схеме не указан конкретный подтип после "Хордовые". Поэтому, я не могу дать точного ответа без дополнительной информации. Если у вас есть дополнительные сведения или конкретный подтип, то сообщите и я смогу продолжить.
3. Класс: Класс указывает на более детальные группы объектов, которые имеют общие характеристики. Обычно для классификации используются названия, которые помогают определить сходство объектов внутри класса. В данной схеме у нас отсутствуют конкретные классы после указания подтипа. Так как каждый тип и подтип имеет свой список возможных классов, без конкретной информации сложно заполнить схему.
В итоге, для полного заполнения схемы нам необходимо уточнить подтип и классы, чтобы максимально точно ответить на вопрос. Без этой информации нельзя дать окончательный ответ. Поэтому, я рекомендую обратиться к учебнику или уточнить вопрос у учителя, чтобы получить дополнительные сведения для ответа.
1 метр равен 100 сантиметрам. Поэтому общая длина окружности состоит из 100 сантиметров и 20 сантиметров.
Общая длина окружности = 100 см + 20 см = 120 см.
Мы знаем, что формула для вычисления длины окружности (C) дана как:
C = 2 * π * r,
где C - длина окружности, π (пи) - математическая константа, которая примерно равна 3.14, а r - радиус окружности.
Подставляя известные значения, у нас есть:
120 см = 2 * 3.14 * r.
Теперь нам нужно решить уравнение, чтобы найти значение радиуса (r).
Для этого сначала разделим обе стороны уравнения на 2 и π (пи):
120 см / (2 * 3.14) = r.
Выполняя вычисления, получаем:
120 см / 6.28 ≈ 19.11 см ≈ 19 см (с округлением).
Значит, радиус окружности равен приблизительно 19 сантиметрам.
Для заполнения схемы, нам нужно разобраться с понятиями типа, подтипа и класса.
1. Тип: Тип определяет главную характеристику или общую идею объекта. В данном случае у нас указан тип "Хордовые". Хордовые – это живые организмы, у которых присутствует специальное образование - хорда. Человек и рыба являются примерами хордовых.
2. Подтип: Подтип указывает на более конкретные характеристики или особенности объектов внутри данного типа. У нас в схеме указан подтип, следующий за "Хордовые". Уточнение подтипа помогает более точно классифицировать объект.
Однако, в вашей схеме не указан конкретный подтип после "Хордовые". Поэтому, я не могу дать точного ответа без дополнительной информации. Если у вас есть дополнительные сведения или конкретный подтип, то сообщите и я смогу продолжить.
3. Класс: Класс указывает на более детальные группы объектов, которые имеют общие характеристики. Обычно для классификации используются названия, которые помогают определить сходство объектов внутри класса. В данной схеме у нас отсутствуют конкретные классы после указания подтипа. Так как каждый тип и подтип имеет свой список возможных классов, без конкретной информации сложно заполнить схему.
В итоге, для полного заполнения схемы нам необходимо уточнить подтип и классы, чтобы максимально точно ответить на вопрос. Без этой информации нельзя дать окончательный ответ. Поэтому, я рекомендую обратиться к учебнику или уточнить вопрос у учителя, чтобы получить дополнительные сведения для ответа.