За если
мальчика
е. Если в четырёхугольнике есть прямой угол, то
этот четырёхугольник является прямоугольником.
ж. Если в четырёхугольнике все углы прямые, то
этот четырёхугольник является прямоугольником.
249. Коля всегда
сидит за одной партой с
Витей или с Серёжей. Могут ли Витя и Серёжа
сидеть одной партой,
все три
пришли на урок?
В каком случае Витя и Серёжа могут сидеть за
одной партой?
Может
Петя сидеть
одной партой с
Серёжей, если на уроке присутствуют все четверо
названных мальчиков?
С кем в этом случае сидит Коля?
250. Разгадайте арифметические ребусы.
Одинаковые буквы обозначают одинаковые цифры,
ЛИ
за
ответ: 906 - 48=858
89x 6=534
399 + 68=467
617:7=88 1/7
630 - 274=356
68x 9=612
801 :9=89
7. Велосипедист проехал 12 км, что составляет 1/4 намеченного пути. Сколько км должен проехать велосипедист? Должен проехать 12*4=48 км.
492:6=82
172 + 466=638
360 + 40=400
276:6=46
272 : 4=68
981 - 790=191
80 + 238=318
736:8=92
8.В цветочный магазин привезли 30 букетов гвоздик по 3 цветка в каждом и 40 букетов роз по столько же цветков в букете, Сколько всего цветов привезли в магазин. Привезли 30*3+40*3=90+120=210 цветов.
(366 - 284):9=9 1/9
140 - 54:9=140-6=134
64 : (8 + 24)=64/32=2
(164+236):6=66 2/3
76 : 26 - 20=(76-520)/26=-444/26=-222/13=-17 1/13.
809:2=404 1/2
900+63:9=900+7=907
91 : 13 x7=7*7=49
70 - 63:7=70-9=61.
Пошаговое объяснение:
Головно́й мозг (лат. cerebrum, др.-греч. ἐγκέφαλος) — часть центральной нервной системы подавляющего большинства хордовых, её головной конец; у позвоночных находится внутри черепа. В анатомической номенклатуре позвоночных, в том числе человека, мозг в целом чаще всего обозначается как encephalon — латинизированная форма греческого слова; изначально латинское cerebrum стало синонимом большого мозга (telencephalon). Головной мозг состоит из большого числа нейронов, связанных между собой синаптическими связями. Взаимодействуя посредством этих связей, нейроны формируют сложные электрические импульсы, которые контролируют деятельность всего организма. Несмотря на значительный прогресс в изучении головного мозга в последние годы, многое в его работе до сих пор остаётся загадкой. Функционирование отдельных клеток достаточно хорошо объяснено, однако понимание того, как в результате взаимодействия тысяч и миллионов нейронов мозг функционирует как целое, доступно лишь в очень упрощённом виде и требует дальнейших глубоких исследований.