1) 1:4 = 1/4 - производительность швеи, иначе говоря, скорость, с которой швея выполнит заказ одна.
2) 1:8 = 1/8 - производительность ученицы, иначе говоря, скорость, с которой ученица выполнит заказ одна.
3) 1/4 + 1/8 = 2/8 + 1/8 = 3/8 - производительность швеи и ученицы при совместной работе, иначе говоря, скорость, с которой швея и ученица выполнят заказ, работая вместе.
4) 1 : 3/8 = 8/3 часов = 2 2/3 часа = 2 часа 40 минут - время, за которое швея и ученица выполнят этот заказ, работая вместе.
Начертив числовую ось Ox и отметив на ней эти точки и промежутки возрастания/убывания, получим, что данное уравнение возрастает при x э (-Б; -5) ∪ (1; +Б) (символ э должен быть отзеркален, но я не нашла такого символа, чтобы вставить извинить за неточности в решении...)
1) 1:4 = 1/4 - производительность швеи, иначе говоря, скорость, с которой швея выполнит заказ одна.
2) 1:8 = 1/8 - производительность ученицы, иначе говоря, скорость, с которой ученица выполнит заказ одна.
3) 1/4 + 1/8 = 2/8 + 1/8 = 3/8 - производительность швеи и ученицы при совместной работе, иначе говоря, скорость, с которой швея и ученица выполнят заказ, работая вместе.
4) 1 : 3/8 = 8/3 часов = 2 2/3 часа = 2 часа 40 минут - время, за которое швея и ученица выполнят этот заказ, работая вместе.
ответ: 2 часа 40 минут.
Пошаговое объяснение:
x1 = -2 - 3
x2 = -2 + 3
Пошаговое объяснение:
log12 (x^2 + 4x - 5) = -4
ОДЗ: x^2 + 4x - 5 > 0
Рассмотрим функционально:
y = x^2 + 4x - 5
Находим нули функции:
x^2 + 4x - 5 = 0
x1 = -5
x2 = 1
Начертив числовую ось Ox и отметив на ней эти точки и промежутки возрастания/убывания, получим, что данное уравнение возрастает при x э (-Б; -5) ∪ (1; +Б) (символ э должен быть отзеркален, но я не нашла такого символа, чтобы вставить извинить за неточности в решении...)
ОДЗ: x э (-Б; -5) ∪ (1; +Б)
log12 (x^2 + 4x - 5) = -4
x^2 + 4x - 5 = 12^4
x^2 + 4x - 5 = 20736
x^2 + 4x - 5 - 20736 = 0
x^2 + 4x - 20741 = 0
x1 = -2 - 3
x2 = -2 + 3