за решение задачи с решением! Семейная фирма хочет использовать открывающиеся сверху коробки в форме прямоугольного параллелепипеда объемом V, у которых стороны основания относятся как 2:1.
a. при каких размеров коробки на ее изготовление уйдет наименьшее количество материала?
b. Сколько материала уйдет в этом случае на изготовлении коробки объемом 9дм^3. (без учета материала, требующегося на соединения)?
В решении.
Пошаговое объяснение:
991.
Решите неравенства:
1) |x - 3| >= 1,8;
↓
х - 3 >= 1,8 x - 3 <= -1,8
x >= 1,8 + 3 x <= -1,8 + 3
x >= 4,8; x <= 1,2;
Решения неравенства: х∈(-∞; 1,2]∪[4,8; +∞);
Неравенства нестрогие, скобки квадратные, а знаки бесконечности всегда под круглой скобкой.
2) |2 - xl > 1/3;
↓
2 - х > 1/3 2 - х < -1/3
-х > 1/3 - 2 -x < -1/3 - 2
-x > -5/3 -x < - 7/3
x < 5/3; x > 7/3;
Знак неравенства меняется при делении на минус;
Решения неравенства: х∈(-∞; 5/3)∪(7/3; +∞);
Неравенства строгие, скобки круглые.
3) |3 – x| < 1,2;
↓
3 - x < 1,2 3 - x > -1,2
-x < 1,2 - 3 -x > -1,2 - 3
-x < -1,8 -x > -4,2
x > 1,8; x < 4,2;
Знак неравенства меняется при делении на минус;
Решения неравенства: х∈(1,8; 4,2).
Неравенства строгие, скобки круглые.
4) |4 + x| <= 1,8;
↓
4 + х <= 1,8 4 + x >= -1,8
x <= 1,8 - 4 x >= -1,8 - 4
x <= -2,2; x >= -5,8;
Решения неравенства: х∈(-5,8; -2,2).
Неравенства строгие, скобки круглые.
5) |0,5 - x| >= 3
↓
0,5 - х >= 3 0,5 - x <= -3
-x >= 3 - 0,5 -x <= -3 - 0,5
-x >= 2,5 -x <= -3,5
x <= -2,5; x >= 3,5;
Знак неравенства меняется при делении на минус;
Решения неравенства: х∈(-∞; -2,5]∪[3,5; +∞).
Неравенства нестрогие, скобки квадратные, а знаки бесконечности всегда под круглой скобкой.
6) |6 – x| <= 2,1
↓
6 - х <= 2,1 6 - x >= -2,1
-x <= 2,1 - 6 -x >= -2,1 - 6
-x <= -3,9 -x >= -8,1
x >= 3,9; x <= 8,1;
Знак неравенства меняется при делении на минус;
Решения неравенства: х∈[3,9; 8,1];
Неравенства нестрогие, скобки квадратные.
Переложили в тарелку ---3 яблока;
Стало в тарелке?, но на 5 меньше, чем в корзине;
Было в тарелке ?
Решение.
А р и ф м е т и ч е с к и й
1). 12 - 3 = 9 (яблок) стало в корзине.
2). 9 - 5 = 4 (яблока) стало на тарелке.
3). 4 - 3 = 1 (яблоко) было на тарелке.
Проверка. (12-3) - (1+3) = 5; 5=5
ответ: на тарелке было одно яблоко.
А л г е б р а и ч е с к и й
Примем за Х количество яблок, которое было на тарелке.
тогда там стало (Х+3) яблок, а в корзине осталось (12-3)яблок. Так как по условию в корзине осталось на 5 яблок больше, чем стало на тарелке, составим и решим уравнение:
(12 - 3) - (Х + 3) = 5; 12 -3 -3 -5 = Х: 1 = Х; Х = 1 яблоко
ответ: на тарелке было 1 яблоко.