В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ksu2407
ksu2407
14.02.2020 06:29 •  Математика

За статистичними даними за останні 36 місяців (в тис. грн) про валовий випуск продукції y та про основні виробничі фонди x, які наведені в таблиці 1, необхідно: 1 записати таблицю 1 для свого варіанту. 2. побудувати статистичний розподіл вибірки для величин x та y окремо. 3. записати інтервальний розподіл вибірки для випадкових величин x та y (окремо), розбивши інтервал для x та y не менше ніж на 5 рівних підінтервалів. 4. записати статистичний розподіл вибірки для усереднених варіант х* та у*. 5. для випадкової величини х записати емпіричну функцію розподілу f*(x) та побудувати її графік. 6. обчислити числові характеристики вибірки для x та y, знайти коефіцієнт варіації. 7. за критерію пірсона перевірити гіпотезу про нормальний закон розподілу випадкової величини х при рівні значимості a (a = 0,05, якщо варіант парний і a = 0,01, якщо варіант непарний). 8. скласти кореляційну таблицю. знайти вибірковий коефіцієнт кореляції r_{\beta } та вибіркові рівняння прямої лінії регресії y на x. побудувати графік прямої лінії регресії. a=87, b=4, x=348+b, y=493+a

Показать ответ
Ответ:
emilligrin
emilligrin
20.03.2021 02:13

Пошаговое объяснение:

Учебный предмет: информатика

Учебный класс: 10

Тема урока: решение логических задач с кругов Эйлера

Тип урока: решение задач

Продолжительность: 45 минут

Цели урока: Развивать информационную и учебно-познавательную компетентности учащихся по теме «решение логических задач с кругов Эйлера».

Образовательные:

Закрепить практические навыки использования решения логических задач с кругов Эйлера

Развивающие развитию логического мышления, памяти, внимания.

Научить правильно рассуждать, уметь давать ответы на поставленные во Воспитательные воспитанию аккуратности, терпению культурному и интеллектуальному развитию учеников.

Оборудование: проектор, учебные материалы, методические разработки.

Ход урока:

1.     Организационный момент – 2 мин.

2.     Повторение – 7 мин.

3.     Практическое решение задач – 33 мин.

4.     Итог урока – 1 мин.

5.     Домашнее задание – 2 мин.

Учитель: Что мы обозначаем Кругами Эйлера?

Ученики: Некоторое множество, удовлетворяющее определенному за Учитель: Что называют множеством? (есть ли точное определение?)

Ученики: конечная или бесконечная совокупность объектов, выделенная по общему для них признаку.

Учитель: Операция И соответствует пересечению множеств

Операция ИЛИ соответствует объединению множеств

Давайте вспомним как обозначаются операции на кругах Эйлера. Нарисуйте на доске обозначение пересечения, объединения, отрицание и следствие

hello_html_m46dc14c6.gif

Пример:

В таблице приведены за и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим за в некотором сегменте Интернета:

За Количество страниц (тыс.)

пирожное & выпечка

3200

пирожное

8700

выпечка

7500

Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по за пирожное | выпечка

Решение (вариант 1, решение системы уравнений):

эта задача – упрощенная версия предыдущей, поскольку здесь используются только две области (вместо трёх): «пирожное» (обозначим ее через П) и «выпечка» (В)

нарисуем эти области виде диаграммы (кругов Эйлера); при их пересечении образовались три подобласти, обозначенные числами 1, 2 и 3;

количество сайтов, удовлетворяющих за в области i, будем обозначать через Ni

составляем уравнения, которые определяют за заданные в условии:

пирожное & выпечка N2 = 3200

пирожное N1 + N2 = 8700

выпечка N2 + N3 = 7500

подставляя значение N2 из первого уравнения в остальные, получаем

N1 = 8700 - N2 = 8700 – 3200 = 5500

N3 = 7500 - N2 = 7500 – 3200 = 4300

количество сайтов по за пирожное | выпечка равно

N1 + N2 + N3 = 5500 + 3200 + 4300 = 13000

таким образом, ответ – 13000.

Пример 2:

В таблице приведены за и количество страниц, которые нашел поисковый сервер по этим за в некотором сегменте Интернета:

За Количество страниц (тыс.)

1

мезозой

50

2

кроманьонец

60

3

неандерталец

70

4

мезозой | кроманьонец

80

5

мезозой | неандерталец

100

6

неандерталец & (мезозой | кроманьонец)

20

Сколько страниц (в тысячах) будет найдено по за кроманьонец & (мезозой | неандерталец)

Решение (круги Эйлера):

обозначим области «мезозой», «кроманьонец» и «неандерталец» буквами М, К и Н; пронумеруем подобласти, получившиеся в результате пересечений кругов (см. рисунок справа)

через Ni обозначим количество сайтов в области с номером i

нас интересует результат за кроманьонец & (мезозой | неандерталец)

то есть N2 + N5 + N6 (зеленая область на рисунке)

из первых двух за следует, что

N1 + N2 + N4 + N5 = 50 (мезозой)

N2 + N3 + N5 + N6 = 60 (кроманьонец)

складывая левые и правые части уравнений, получаем

(1) N1 + 2·N2 + N3 + N4 + 2·N5 + N6 = 110

в то же время из за получаем

(2) N1 + N2 + N3 + N4 + N5 + N6 = 80 (мезозой | кроманьонец)

вычитая из уравнения (1) уравнение (2), отдельно левые и правые части, получаем

N2 + N5 = 30 (мезозой & кроманьонец)

вспомним, что наша цель – определить N2 + N5 + N6, поэтому остается найти N6

из за и 3 следует, что

N1 + N2 + N4 + N5 = 50 (мезозой)

N4 + N5 + N6 + N7 = 70 (неандерталец)

складывая левые и правые части уравнений, получаем

(3) N1 + N2 + 2·N4 + 2·N5 + N6 + N7 = 120

в то же время из за получаем

(4) N1 + N2 + N4 + N5 + N6 + N7 = 100 (мезозой | неандерталец)

вычитая из уравнения (3) уравнение (4), отдельно левые и правые части, получаем

(5) N4 + N5 = 20 (мезозой & неандерталец)

теперь проанализируем за неандерталец & (мезозой | кроманьонец)

(6) N4 + N5 + N6 = 20

вычитая из уравнения (6) уравнение (5) получаем N6 = 0, поэтому

N2 + N5 + N6 = N2 + N5 = 30

таким образом, ответ – 30.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Кувшин13
Кувшин13
20.03.2021 02:13

Пошаговое объяснение:

№1.

4,3 *(-2,6) = -11,18

-1  11/17  *  (-12   3/4) = (- 28/17)  * (-51/4) = (7*3)/(1*1)=21

-11,44 :  11 = -1144 : 1100 = -1,04

-11,01 : (-0,3) = 1101/30 = 367/10 = 36,7

№2.

-2,4m * (-3n) = 7,2mn

-8а -12b+5a +17b = -3a +5b

a-(a+5) +(-7+a) = a-a-5-7+a =a-12

-5(y-4) +(y+5) =  -5y +20 +y +5 = -4y +25

№3.

(-2,28 -(-0,98) ) :2,6 +1,4*(-0,2) =

=(-2,28 +0,98):2,6   - 0,28=

= -1,3:2,6   - 0,28 =

= - 0,5   - 0,28 = - 0,78

№4

-4(2,3х -3) -(5-2,6х)+3(0,6х-2) =

= -9,2х +12   - 5+2,6х  +1,8х -6 =

= (-9,2х +2,6х +1,8х)   + (12-5-6) =

= (-9,2х +4,4х)  + (12-11) =

= -4,8х +1

при х=5/12 

-4,8  *  (5/12)  + 1 =  -  24/5   *  (5/12)  +1 = -2+1=-1

№5.

1,2х - (-0,4х +2,4у) = 1,2х +0,4х -2,4у = 1,6х -2,4у =

=0,8*2х  -  0,8*3у =  0,8 *(2х - 3у) = -0,8(3у-2х)

при 3у-2х = -5   

-0,8 * (-5)= 4.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота