за верный ответы Векторы а, b и с заданы их декартовыми координатами:
a(1; 2; -1), b(3; -1; 7), c(0; 2; 4). Найдите координаты следующих векторов:
1) (a*c) b - c(a*b);
2) (2b*b)(b-2c).
2)Даны векторы b (над ней стрелочка) {3; 1; −2} и c (над ней стрелочка) {1; 4; −3}.
1. Найдите координаты вектора c – (3b-c);
2. Найдите длину вектора |2b (над ней стрелочка)-c (над ней стрелочка)|;
3. Найдите середину вектора а = b+c;
3)Докажите, что четырехугольник ABCD - квадрат, если вершины имеют координаты A(-3; 5; 6), B(1; -5; 7), C(8; -3; -1) и D(4; 7; -2).
чурбаков 15 ч;
бревен ? бр
Решение.
1 С П О С О Б.
9 + 1 = 10 (ч) получилось бы чурбаков, если было бы одно длинное бревно;
15 - 10 = 5 (ч) уже были отрезаны, т.е. наше длинное бревно было не целым, а разрезанным 5 раз (Бревно - это длинный чурбак!);
5 + 1 = 6 (бр.) всего бревен было.
ответ: 6 бревен всего было;
2 С П О С О Б.
При распиле бревна чурбаков получается на 1 ( крайний) больше.
15 - 9 = 6 (ч) разница между числом бревен и числом распилов, т.е. число крайних чурбаков.
6 : 1 = 6 (бр.) нужно распилить бревен.
ответ: 6 бревен было распилено.
Возможна такая схема: | --- распил; чурбак
1. || 2. ||
3. || 4. ||
5. || 6. |
Или такая:
1. ___|__|__|__|___ 2. |
3. | 4. |
5. | 6. |
Все равно для получения 15-ти чурбаков 9-ю распилами нужно 9 бревен.
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?
Пошаговое объяснение:
Письменно ответить на один из вопросов: 1) Каковы художественные особенности былин? 2)Что воспевает народ в героическом эпосе? 3)Каковы нравственные идеалы и заветы Древней Руси? 4)В чем значение древнерусской литературы для современного читателя? 5)Чем важна для нашего времени история Петра и Февронии?