Текстовая задача, всегда хорошее упражнение для отработки умений и навыков математического моделирования, использования математики в реальной повседневной жизни.
За время, нужное бабушке, чтобы связать шесть носков, Ира вяжет 2,3 носка.
Сколько носков успеет связать бабушка за время , пока Ира свяжет один носок ?
Перед нами соотношение.
6 к 2,3
Посчитаем, сколько носков успевает связать бабушка, пока Ира вяжет 1 носок.
Для этого сократим это соотношение, сократим дробь на 2,3.
6:2,3
Для удобства переведём десятичную дродь к виду обычной дроби
2 целых 14/23
Пошаговое объяснение:
Текстовая задача, всегда хорошее упражнение для отработки умений и навыков математического моделирования, использования математики в реальной повседневной жизни.
За время, нужное бабушке, чтобы связать шесть носков, Ира вяжет 2,3 носка.
Сколько носков успеет связать бабушка за время , пока Ира свяжет один носок ?
Перед нами соотношение.
6 к 2,3
Посчитаем, сколько носков успевает связать бабушка, пока Ира вяжет 1 носок.
Для этого сократим это соотношение, сократим дробь на 2,3.
6:2,3
Для удобства переведём десятичную дродь к виду обычной дроби
6: 2 3/10= 60/10 : 23/10 = 60/23= 2 14/23