1/2 от какого либо числа : мы разделили это число на две части , и из этих двух частей взяли одну . Например 1/2 от числа 100 , мы должны разделить это число на два , будет 50 и 50 , теперь из этих двух частей берём одну , т. е. ответ 50.
2/3 от какого либо числа : мы разделили это число на 3 части , и из этих трёх частей взяли две . Например 2/3 от числа пятнадцать : 15:3 (15 разделили на три части ) 15:3=5 , теперь 5×2=10 (взяли две части из этих трёх частей )
и т. п.
№1
Если 1/2 от числа N (число которое мы ищем) будет 56 ( т. е. мы взяли из числа N его половину) , то N=2×56=112
ответ: 112
№2
Сначала 0.2 мы запишем как 1/5 .
Теперь : если 1/5 от числа N будет 56 , то N=56×5 (т. е. 1/5 это одна из пяти частей числа N , нам известно что 1/5 из числа N это 56 , значит пять таких частей будет 56×5)
N=56×5=280
ответ : 280
№3
Если 2/3 от числа N будет 56 , то N=(56:2)×3=28×3=84
ответ : 84
№4
Если 7/8 от числа N будет 56 , то N=(56:7)×8=8×8=8^2=64
ответ : 64
№5
Если 8/11 от числа N будет 56 , то N=(56:8)×11=7×11=77
ответ : 77
№6
Если 14/13 от числа N будет 56 , то N=(56:14)×13=4×13=52
ответ : 52
Если нужно , задавайте вопросы , постараюсь ответить .
При работе ножовкойТехника безопасности при резании металлов ножовкой 1. Во избежание поломки полотна и могущего быт ранения необходимо правильно и прочно закреплять ножовочные полотна в рамке ножовки (не туго и не слабо). 2. Правильно и надежно закреплять разрезаемый материал в тисках. В конце разрезки поддерживать отрезаемую часть изделия на весу, иначе заготовка может упасть на ноги работающему. 3. Правильно вставлять и закреплять полотно в рамку (передняя поверхность зуба должна быть направлена вперед) и следит за исправностью инструмента (не работать ножовкой без ручки или с треснувшей ручкой). 4. Не сдувать стружку ртом, так как она может попасть в глаза. Стружку очищать щеткой. Характер практических заданий для учащихся 1. Ознакомиться с ножовкой, ее устройством и название отдельных частей. 2. Указать зависимость величины зуба (число зубьев н 25 мм) от твердости металла и формы заготовки. 3. Практически ознакомиться с правильной установкой и за креплением ножовочного полотна в рамке ножовки и крепление»* заготовки в тисках. Практически ознакомиться с приемами резания металла ножовкой. 4. Произвести резание ножовкой по ранее сделанной разметке листового, полосового, пруткового материала, с припусков в 0,5—1,0 мм на дальнейшую обработку опиливанием. 5. Произвести в порядке демонстрации разрезание труб труборезом.
1/2 от какого либо числа : мы разделили это число на две части , и из этих двух частей взяли одну . Например 1/2 от числа 100 , мы должны разделить это число на два , будет 50 и 50 , теперь из этих двух частей берём одну , т. е. ответ 50.
2/3 от какого либо числа : мы разделили это число на 3 части , и из этих трёх частей взяли две . Например 2/3 от числа пятнадцать : 15:3 (15 разделили на три части ) 15:3=5 , теперь 5×2=10 (взяли две части из этих трёх частей )
и т. п.
№1
Если 1/2 от числа N (число которое мы ищем) будет 56 ( т. е. мы взяли из числа N его половину) , то N=2×56=112
ответ: 112
№2
Сначала 0.2 мы запишем как 1/5 .
Теперь : если 1/5 от числа N будет 56 , то N=56×5 (т. е. 1/5 это одна из пяти частей числа N , нам известно что 1/5 из числа N это 56 , значит пять таких частей будет 56×5)
N=56×5=280
ответ : 280
№3
Если 2/3 от числа N будет 56 , то N=(56:2)×3=28×3=84
ответ : 84
№4
Если 7/8 от числа N будет 56 , то N=(56:7)×8=8×8=8^2=64
ответ : 64
№5
Если 8/11 от числа N будет 56 , то N=(56:8)×11=7×11=77
ответ : 77
№6
Если 14/13 от числа N будет 56 , то N=(56:14)×13=4×13=52
ответ : 52
Если нужно , задавайте вопросы , постараюсь ответить .
Удачи в дальнейших решениях !