1. (переписать из учебника с. 280 текст, вместо пропусков вставить нужные термины п. 1 учебника
5. …. (записать в тетрадь сходства и различия животной и растительной клеток п. 3 учебника
7. …. (составить систематический ряд на примере куницы лесной с. 16, 247-249 учебника
10. (указать 2-3 основных различия между одноклеточными и многоклеточными с. 31, 49 учебника
13. (при перечислении органов одной из систем записываете их по порядку, как они расположены в организме; значение тоже указывайте только той системы, органы которой вы перечислили п. 30,31 учебника
чебник с. 280
Выполните письменно задания со с. 280 учебника
1. (переписать из учебника с. 280 текст, вместо пропусков вставить нужные термины п. 1 учебника
5. …. (записать в тетрадь сходства и различия животной и растительной клеток п. 3 учебника
7. …. (составить систематический ряд на примере куницы лесной с. 16, 247-249 учебника
10. (указать 2-3 основных различия между одноклеточными и многоклеточными с. 31, 49 учебника
13. (при перечислении органов одной из систем записываете их по порядку, как они расположены в организме; значение тоже указывайте только той системы, органы которой вы перечислили п. 30,31 учебника
Пошаговое объяснение:
1 вариант
1) 2×(4a+1)-7=8a+2-7=8a-5;
2) 5a^3+10a^2=5a^2×(a+2);
3) ((3^4)^3×3^4)/3^3×3^10=(3^12×3^4)/(3^3×3^10)=3^16/3^13=
3^3=27;
4) x+x-6+x-6=33
3x-12=33
3x=33+12
3x=45
x=45:3
x=15
ответ: стороны треугольника-15,9,9
5) (x-3)^2+8x=(x-2)(x+2)
x^2-6x+9+8x=x^2-4
-6x-8x=-9-4
-x=-13/-14
x=13/14
6) { 3x-2y=14 2x+y=7
y=7-2x
3x-2×(7-2x)=14 y=7-2×4
3x-14+4x=14 y=-1
7x=28
x=4
ответ: x=4, y=-1
2 вариант
1) 3×(5x+2)-9=15x-6-9=15x-15;
2) 6a^4+3a^3=3a^3×(2a+1);
3)(2^3×2^14)/((2^2)^4×2^7)=2^17/2^15=2^2=4
4) x+x-7+x-7=31
3x-14=31
3x=31+14
3x=45
x=45/3
x=15
ответ: стороны треугольника-15, 8, 8 см;
5) (x+2)^2-6x=(x-3)(x+3)
x^2+4x+4-6x=x^2-9
-2x=-4-9
-2x=-13
x=(-13)/(-2)
x=6.5
6) {5x-3y=11 3x+y=1
5x-3×(1-3x)=11 y=1-3x
14x=14 y=1-3×1
x=1 y=(-2)
ответ: x=1, y=(-2).
Пошаговое объяснение: