Задача 1.
Имеются данные по предприятию:
выручка от реализации по продуктовым группам – 200 тыс.руб., 800 тыс.руб., 350 тыс.руб.;
переменные затраты для продуктовых групп составляют соответственно (в тыс.руб.) – 50, 450, 100;
постоянные затраты составляют 450тыс.руб.
Рассчитать: производственный результат. Произвести ранжирование продуктовых групп. Сделать вывод о выгодности отдельных продуктовых групп.
Наибольшую площадь всегда занимает квадрат. Наглядно это видно из таблицы умножения - Пифагора (обычно ее печатают на обложке тетради). Площадь прямоугольника не связана напрямую с периметром. Поэтому, зная периметр, нельзя однозначно установить какие стороны у прямоугольника. Так как, находя площадь фигуры, мы оперируем значениями на плоскости (измерение проводим в квадратных единицах - метрах, сантиметрах и т.д.), периметр - это линейная характеристика фигуры ( длинна сторон - сумма отрезков, измеряется в сантиметрах, метрах и т.д.).
Например, для квадрата со стороной 5 см площадь 25 кв. см, периметр 20 см. Прямоугольник со сторонами 4 см и 6 см тоже имеет периметр 20 см, но площадь занимает меньше - 4*6=24 кв.см. Прямоугольник со сторонами 7 и 3 см тоже имеет периметр 20, однако его площадь еще меньше - это 21 кв.см. Для прямоугольника со сторонами 8 и 2 см: периметр 20 см, площадь - 16 кв.см. Для прямоугольника со сторонами 9 и 1 см: периметр тоже 20, площадь фигуры 9 кв. см. Чем больше разница между длинами сторон прямоугольника, тем меньше будет площадь такой фигуры.
Антуан де Сент-Экзюпери писал: "Есть такое твердое правило: встал поутру, умылся, привел себя в порядок, — и тут же приведи в порядок свою планету". Мне кажется, он был полностью прав. И каждый из нас должен вначале получить образование, профессию, а затем попытаться сделать что-то для других, для нашего мира. Конечно же, невозможно сразу решить какие-то глобальные проблемы. Но можно попытаться сделать хоть что-нибудь, чтобы принести людям радость, сделать их чуточку счастливее. Как? Это зависит от каждого из нас.
Я хотела бы стать учительницей. На данном этапе моей жизни это является для меня целью. Научить ребенка чему-либо, воспитать в нем те человеческие качества, которые бы ему на его жизненном пути, — это замечательно. Ведь за детьми будущее, будущее нашей нации, нашего государства. И если связь между поколениями отсутствует, то общество регрессирует.
Я хочу делать все, что в моих силах, чтобы люди стали чуточку добрее, терпимее друг к другу.
Нужно лишь осознать цель своей жизни. У каждого из нас она разная. Главное — заниматься любимым делом и делать его как можно лучше, быть профессионалом в своей области, принося своими деяниями радость окружающим.