В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
engelsvova
engelsvova
01.10.2020 00:58 •  Математика

Задача 1.Найдите углы треугольника и определите его вид.

Используем теоремы:

Т1 Сумма углов треугольника равна 180°.

Т2 Внешний угол треугольника равен сумме двух других, не смежных с ним

Показать ответ
Ответ:
alkatrasnoob
alkatrasnoob
28.03.2020 07:26
1)ый крупный вокальный цикл. В 9-ю симфонию введён хор "Ода к радости" Вагнер - реформатор оперы. Бах в ХТК доказал преимущество хроматического строя, что все тональности наделены равными возможностями. Он создал 2 тома и в каждом по 24 прелюдии и фуги во всех тональностях мажора и минора. Благодаря ему окончательно утвердился хроматический строй. Правда, он существовал и до Баха, но наряду с ним использовались и другие строи с чередованием тонов с полутонами
2)Шуберт
3)Джузеппе Верди
4)Йозеф Гайды
5)Бетховен
6)И.С.Бах
7)Григ Ибсен
8)Иоганн Себастьян Бах
0,0(0 оценок)
Ответ:
15кк
15кк
02.04.2020 19:00

1.

Собрать два мешка зёрен с четырёх деревьев можно, когда на каждом из них вырастет по полмешка зёрен. А полмешка на одном дереве вырастает за 51 − 3 = 48 дней. Через 48 дней.

2.

Число, которое было у Юли перед последним зачёркиванием цифры, должно было делиться на 17 (так как получилось после умножения чего-то на 17). Из чисел 501, 511, 521, ..., 591 только число 561 делится на 17. Значит, до умножения на 17 у Юли было число 561 : 17 = 33. Оно получилось после зачёркивания последней цифры какого-то числа, которое делилось на 16 (потому что было получено на предыдущем шаге путём умножения чего-то на 16. Из чисел 330, 331, 332, ..., 339 только число 336 делится на 16. Значит, до умножения на 16 у Юли было число 336 : 16 = 21. А оно было получено из задуманного вычитанием пяти. Так что задуманное число равно 21 + 5 = 26. ответ: 26

3.

 В третий день путешественник четверть оставшегося расстояния и ещё 3 км. Значит, остальные три четверти оставшегося расстояния — это 3 + 18 = 21 км. Поэтому всё расстоние, которое осталось пройти путешественнику к началу третьего дня, равно 21 : 3 · 4 = 28 км. Во второй день он половину остатка и ещё 1 км. Значит, вторая половина остатка равна 28 + 1 = 29 км, а всего к началу второго дня ему оставалось пройти 29 · 2= 58 км. В первый день путешественник пятую часть всего пути и ещё 2 км. Значит, остальные четыре пятых оставшегося пути равны 2 + 58 = 60 км. А тогда весь путь равен 60 : 4 · 5 = 75 км.ответ: 75 км

4.

Посмотрим на 41 девочку. Всех девочек, кроме последней, можно разбить на пары так, чтобы в каждой паре одна девочка была в жёлтом платье, а другая — в платье какого-то другого цвета. (На пары девочек можно разбивать прямо в том порядке, как они стоят.) Парами стоят 40 девочек, а в жёлтых платьях — полвина из них, то есть 20.

Теперь уберем из колонны девочек в жёлтых платьях. Останется 21 девочка. Всех, кроме последней, опять можно разбить на пары (в том порядке, как они стоят), при этом в каждой паре одна девочка будет в белом платье, а другая — в розовом. Значит, девочек в розовом будет 10, и столько же будет девочек в белом. Девочка, оставшаяся без пары, одета в белое платье. Значит, всего девочек в белых платьях будет 11.ответ: 11 девочек

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота