Задача 1
Учитель использует
график,
изображенный на
рисунке для того,
чтобы выразить в
процентах ,
набранные его
учениками за
письменную работу.
а) Используйте красную линию для
того, чтобы перевести в
проценты.
Задача 1
б) Запишите в процентах следующие
:
Задача 1
в) Учитель может выставить оценку «5»
если будет выполнено не менее 85%
работы. Какое минимальное число
должен получить ученик, чтобы ему была
выставлена оценка 5?
Задача 2.
На следующем рисунке изображен график
движения туриста.
Рассмотрев график, ответьте на во а) На каком расстоянии был турист через 2
часа после выхода из дома?
б) Сколько времени турист затратил на
остановку?
в) Через сколько часов после выхода турист
был на расстоянии 4 км от дома?
г) С какой скоростью шёл турист первые два
часа?
531.020 - Пятьсот тридцать одна тысяча двадцать.
2.140.530 - Два миллиона сто сорок тысяч пятьсот тридцать.
909 .444. 129. 008 - Девятьсот девять миллиардов четыреста сорок четыре миллиона сто двадцать девять тысяч восемь.
2. 850.003 - Два миллиона восемьсот пятьдесят тысяч три.
73.302.100 - Семьдесят три миллиона триста две тысячи сто.
12.326.751.074 - Двенадцать миллиардов триста двадцать шесть миллионов семьсот пятьдесят одна тысяча семьдесят четыре.
93. 405. 002 - Девяносто три миллиона четыреста пять тысяч два.
Теперь можно решать задачу.
Нам дана площадь прямоугольника и одна из его сторон. Мы можем найти вторую сторону прямоугольника. Площадь прямоугольника вычисляется по формуле:
S=a*c, где а и с - стороны прямоугольника. Выразим из этой формулы неизвестную нам сторону:
с=S/а=18:9=2 см - длина второй стороны прямоугольника.
Периметр прямоугольника - это сумма длин всех сторон, т.е.:
Р=2+2+9+9=4+18=22 см - периметр данного прямоугольника.