Задача 1. В летнем лагере дети озеленяли территорию и посадили 213 деревьев. Второй отряд посадил того, что посадил первый отряд, а третий- 70% того, что посадил первый. Сколько посадил каждый отряд? Задача 2. В начале учебного года Вася купил 26 тетрадей: тонких по 20 рублей и общих по 96 рублей, заплатив за все 1660 рублей. Сколько тонких и сколько общих тетрадей купил Вася?
Если при делении на 2 число дает в остатке 1, значит, это нечетное число. Попробуем решить задачу методом подстановки. Если при делении на 3 в остатке получается 2, то возможно, это число 3х2+2=8. Не подходит, так как число четное.
Подставляем дальше: 3х3+2=11
11:2=5 (остаток 1)
11:6=1 (остаток 5)
Верно!
Попробуем, найти другое число
3х5+2=17
17:2=8 (остаток 1)
17:6=2 (остаток 5)
Опять верно!
Как видно из решения, это число все время увеличивается на 6, то есть 11, 17, 23, 29 и т.д. А в остатке всегда будет 5.
ответ: при делении на 6 в остатке будет 5.
Пошаговое объяснение:
Найдем область определения выражения √(3 - 2 * х - х ²). Областью определения выражения является выражения из под корня больше или равно 0. То есть получаем: 3 - 2 * х - х ² > = 0; - (x ^ 2 + 2 * x - 3) > = 0; x ^ 2 + 2 * x - 3 < = 0; x 2 + 2 * x - 3 = 0; Найдем дискриминант квадратного уравнения: D = b 2 - 4ac = 22 - 4·1·(-3) = 4 + 12 = 16; Так как дискриминант больше нуля то, квадратное уравнение имеет два действительных корня: x1 = (- 2 - √16)/(2 · 1) = (- 2 - 4)/2 = - 6/2 = - 3; x2 = (- 2 + √16)/(2 · 1) = (- 2 + 4)/2 = 2/2 = 1; Отсюда получим область определения выражения - 3 < = x < = 1.