1. В каком слове количество букв и звуков совпадает?A. Рожь B. зреют C.боюсь D.расчет 2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный звук? A. ЗвонИт B. нАверх C.облЕгчить D .нАдолго 3. Какое слово образовано приставочным Подосиновик В. Учитель С. Водопровод D .Перебежать 4. В каком ряду НЕ со словами пишется слитно? A. (не)говоря, (не)ослабевающий интерес, дома (не)построены. B. (не)хороший человек, (не)доумевать, (не)чего. C. (не)сделать, (не)решенные вовремя примеры, (не)робкий, а смелый. 5. В каком ряду пишется одна Н? A. Медле(н,нн)о, песча(н,нн)ый берег, кваше(н,нн)ая бабушкой капуста. B. Ветре(н,нн)ый день, ране(н,нн)ый боец, ветка слома(н,нн)а. C. Местность пусты(н,нн)а, смотреть рассея(н,нн)о, деревя(н,нн)ый дом. 6. В каком предложении на месте пропуска пишется И? A. Н_ воды, н_ вязких болот не страшатся дикие звери. B. Я н_ мог н_ выпонить домшнее задание. C. Как н_ любить свой город! 7. В каком ряду все слова пишутся с Ь? A. Много задач_, замуж_, вскач_. B. Уж_, груш_, мыш_ C. Навзнч_, рож_, глядиш_. 8. Какой ряд состоит только из подчинительных союзов? A. И, но, однако, ой-ой B. Зато, чтобы, если, на C. Так что, словно, хотя, когда
Малышей - ? на 5 м чем (рисуем стрелочку на верх к мамам)
Постарше - ? на 3 б чем (рисуем стрелочку к малышам)
(Все берем в фигурную скобку }и ставим знак -? )
Объясните решению
Сначала нам нужно найти сколько у нас малышей, малышей у нас на 5 меньше чем мам, а значит мы от 12 отнимает 5.
1) 12-5= 7 (м)
Теперь нам нужно найти второе не известное (старших детей) мы уже знаем что младших детей у на 7 а старших на 3 ребенка больше чем меньших, в итоге получается
2) 7+3=10 (ст.д)
Теперь мы находим третье не известное, это общее количество мам и детей
2. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный звук?
A. ЗвонИт B. нАверх C.облЕгчить D .нАдолго
3. Какое слово образовано приставочным Подосиновик В. Учитель С. Водопровод D .Перебежать
4. В каком ряду НЕ со словами пишется слитно?
A. (не)говоря, (не)ослабевающий интерес, дома (не)построены.
B. (не)хороший человек, (не)доумевать, (не)чего.
C. (не)сделать, (не)решенные вовремя примеры, (не)робкий, а смелый.
5. В каком ряду пишется одна Н?
A. Медле(н,нн)о, песча(н,нн)ый берег, кваше(н,нн)ая бабушкой капуста.
B. Ветре(н,нн)ый день, ране(н,нн)ый боец, ветка слома(н,нн)а.
C. Местность пусты(н,нн)а, смотреть рассея(н,нн)о, деревя(н,нн)ый дом.
6. В каком предложении на месте пропуска пишется И?
A. Н_ воды, н_ вязких болот не страшатся дикие звери.
B. Я н_ мог н_ выпонить домшнее задание.
C. Как н_ любить свой город!
7. В каком ряду все слова пишутся с Ь?
A. Много задач_, замуж_, вскач_.
B. Уж_, груш_, мыш_
C. Навзнч_, рож_, глядиш_.
8. Какой ряд состоит только из подчинительных союзов?
A. И, но, однако, ой-ой
B. Зато, чтобы, если, на
C. Так что, словно, хотя, когда
ответ:29
Пошаговое объяснение:
Задача
Мам - 12
Малышей - ? на 5 м чем (рисуем стрелочку на верх к мамам)
Постарше - ? на 3 б чем (рисуем стрелочку к малышам)
(Все берем в фигурную скобку }и ставим знак -? )
Объясните решению
Сначала нам нужно найти сколько у нас малышей, малышей у нас на 5 меньше чем мам, а значит мы от 12 отнимает 5.
1) 12-5= 7 (м)
Теперь нам нужно найти второе не известное (старших детей) мы уже знаем что младших детей у на 7 а старших на 3 ребенка больше чем меньших, в итоге получается
2) 7+3=10 (ст.д)
Теперь мы находим третье не известное, это общее количество мам и детей
3) 12+7+10=29 (ч)
1) 12 - 5 = 7 (м.д)
2) 7 + 3 =10 (ст.д)
3) 12 + 7 + 10= 29
ответ 29 ч