На координатній площині побудуйте трикутник ABC, якщо А(-3;-2), в(1;4), C(4;0). Наведіть приклади двох точок, що: а) лежать на сторонах трикутника; б) лежать усередині трикутника; в) лежать поза трикутником.
Как-то раз мальчик увидел задачу: "Запишите взаимно обратные числа данным". Мальчик задумался - он не знал значение термина "взаимно обратные числа", поэтому решил положиться на логику. Взаимно обратные числа, как показалось мальчику - это числа, которые стоят друг за другом. Он начал писать всё по заданию и в итоге исписал половину тетради этой писаниной. Потом домой пришла мама мальчика и решила проверить его домашнее задание. Когда она заглянула в его тетрадь по математике, она увидела это. Мама накричала на мальчика.
Помните, дети: никогда не пытайтесь определять значения незнакомых вам терминов, опираясь только на логику. Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец.
Помните, дети: никогда не пытайтесь определять значения незнакомых вам терминов, опираясь только на логику. Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец.
или суп куриный, макароны с сыром и чай. Всего стоить это будет: 35+36+10=81 рублей
Борщ, котлета куриная с рисом, чай. Всего стоить будет 30+42+10=82 рубля
ОТВЕТ: 76 рублей; борщ, макароны с сыром, чай.
81 рублей; суп куриный, макароны с сыром, чай.
82 рубля; Борщ, котлета куриная с рисом, чай.
P.S. Здесь есть ещё случаи, но в ответ нужно достаточно указать один возможный вариант обеда.