В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Molka2005
Molka2005
18.09.2022 14:57 •  Математика

Задача на фото
ВЕКТОРЫ В Выполните на листе

Показать ответ
Ответ:
borz2006
borz2006
20.08.2022 11:04

В четвертом классе многих детей и родителей пугают задачи на движение. Сегодня мы поделимся, как одно небольшое изменение подачи формулы, может научить ребенка щелкать подобные задачи, словно орешки.

В школе, по традиционной программе, детей знакомят с формулой в линейной структуре, записывая ее на доске и поясняя S=v*t

Опытный учитель не только расскажет, что S — расстояние v — скорость t — время, а обязательно объяснит, почему обозначение происходит именно такими буквами.

Дальше ребенку последовательно предлагается блок задач, сначала на применение прямой формулы S=v*t

Потом обратной. V=S:t t=S:v

Конечно ребенку нужно будет выучить правило нахождения расстояния, времени или скорости. Правила с одной стороны, очень понятны взрослым, с другой очень трудны для детей.

Потому что читая задачу, маленький ученик, который только учится решать задачи, в голове прокручивает алгоритм:

1. Известно, что …

2. Надо узнать…

3. Чтобы ответить на вопрос, надо … (тут происходит процесс определения нужной формулы, обычно это самая трудная часть)

4. Можем сразу ответить на вопрос? Нет. Сразу мы не можем ответить на вопрос задачи, так как не знаем…

5. Поэтому в первом действии мы узнаем …

6. Во втором действии мы ответим на вопрос задачи. Для этого …

Сложный алгоритм, но именно так решают задачи младшие школьники! Некоторые делают это очень быстро, а некоторые продумывают каждый шаг.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KinezyOldside
KinezyOldside
05.05.2020 00:02

В магазин привезли 200 кг яблок и персиков. Когда продали половину яблок и  2/5 персиков, оказалось что яблок осталось на 23 кг больше, чем персиков. Определить, сколько яблок и сколько персиков было изначально в магазине.

Пошаговое объяснение:

x - количество яблок

у - количество персиков

{ х + у = 200

{ 0,5x = 0,6y + 23

{ x = 200 - y

{ 0,5*(200 - y) = 0,6y + 23

100 - 0,5y = 0,6y + 23

1,1y = 77

y = 77:1,1

y = 70 (кг) - персиков          х = 200 - у = 200 - 70 = 130 (кг) - яблок

ответ: 130 кг яблок и 70 кг персиков было в магазине.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота