В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NikitaZlatoystov
NikitaZlatoystov
19.11.2020 03:42 •  Математика

Задача на логику Из 100 о студентов филологического факультета 24 не изучают ни ан-
глийский, ни немецкий, ни французский языки, 48 человек изучали английский,
8 — английский и немецкий, 26 — французский, 8 — французский и английский,
13 — французский и немецкий, 28 — немецкий. Сколько среди о сту-
дентов изучают английский, французский и немецкий языки одновременно?

Показать ответ
Ответ:
ulyanagrab333
ulyanagrab333
21.11.2021 11:06

3. Приведите УГО транзисторов двух типов n-р-n- и р-n-рструктуры. Как маркируются такие транзисторы?

5. Объясните принцип работы БТ, включенного по схеме с

ОБ, в активном режиме при воздействии на его переходы только

постоянного напряжения.

6. Какие изменения возникнут в работе транзисторной

схемы, если на вход транзистора, включенного по схеме с ОБ и

работающею в активном режиме, подать переменный сигнал, а на

выходе включить активную нагрузку?

7. Назовите токи, текущие во внешних цепях транзистора.

Запишите первый закон Кирхгофа для токов транзистора,

работающего в активном режиме.

8. Приведите семейства статических входных и выходных

характеристик транзистора, включенного по схеме с ОБ.

Объясните их ход.

9. Приведите уравнение нагрузочной прямой. Расскажите,

как можно построить нагрузочную прямую. Для каких целей

используют на практике статические характеристики

транзистора? Нагрузочную прямую?

10. Изобразите схему усилителя на транзисторе, включенном

по схеме с ОБ. Назовите ее основные параметры и область

применения.

Пошаговое объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
лисичка73
лисичка73
18.04.2022 22:00

28

Пошаговое объяснение:

это задача на диаграммы эйлера венна

1 - прочитали все вместе

2 - прочитали Марина и Юра

прочитал только Петя и никто другой = 9-1=8

прочитал только Юра и никто другой = 14-1-2=11

прочитала только Марина и никто другой=9-1-2=6

8+11+6+2+1=28

Но можно решить и по-другому. сложим все прочитанные рассказы 9+9+14=32

1 рассказ, который прочитали они все вместе, в общей сумме посчитан три раза, значит нам надо отнять 2 лишних раза. 30

2 рассказа, которые прочитали Марина и Юра посчитаны каждый по 2 раза, значит каждый по 1 лишнему разу, значит нам надо отнять 2 лишних раза. 28

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота