В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
elisaveta272002
elisaveta272002
03.12.2021 06:22 •  Математика

ЗАДАЧЕЙ. Выберите правильные ответы на во к задаче.

Время выполнения работы одним мастером – 10 минут, вторым – 14 минут, третьим – 35 минут.

Какое число Т является наименьшим общим кратным для чисел 10, 14, 35?
Какое количество «работ» за Т минут выполнит 1-й мастер? Выполнит 2-й мастер? Выполнит 3-й мастер?
Чему равно общее количество работ, выполненное тремя мастерами за Т минут?
За сколько минут выполнят работу три мастера, работая вместе?

Показать ответ
Ответ:
turgalieva18
turgalieva18
08.03.2023 00:18

Давным-давно, в те времена, когда деревья были большими, когда живые облака могли намекнуть нам о великих тайнах вселенной, жил да был камень. Его так и звали – Камень. Лежал он на дороге, тянувшейся из города N в неизведанные дальние-дали. Хорошо жилось Камню. Его все любили и путники, часто останавливающиеся возле него на привал и животные, которых он прятал от охотников за своим мощным телом. Птицы пели для него свои песни, солнце грело нежными лучами, а когда начинало совсем припекать, заботливый ветерок обдувал прохладными потоками воздуха. Хорошо, хорошо да не совсем. Очень любил Камень мечтать. Он придумывал для себя приключения, мечтал о том, как сможет двигаться и очень огорчался, возвращаясь к реальности, в которой двигаться, не мог и дальние-дали оставались только в мечтах. С каждым днем в мечты Камня все больше и больше закрадывались мысли о безысходности положения, о своей бес и ненужности. День ото дня Камень становился все темнее и темнее. На душе становилось все хуже и хуже. А однажды он даже плакал. Горько, горько. Плакал конечно же не сам Камень. Небо роняло на него тяжелые мокрые капли дождя. Они стекали по Камню и он представлял… представлял, вкладывая в свои мысли всю душу.

- Почему? Ну, почему жизнь так не справедлива? – сокрушался Камень. – Все умеют двигаться: рыбки плавают, птички летают, животные бегают, деревья качаются из стороны в сторону, их корни движутся в земле, ветер летает по всему миру и даже солнышко, его лучики так быстры и проворны. Все умеют, все кроме меня.

Камню вновь хотелось заплакать, но дождь закончился, и выглянуло солнце.

По дороге прямо к камню шел путник. Камень часто видел его на этой дороге. Это был бродячий сказитель, он часто рассказывал камню, как старому доброму знакомому о своих путешествиях и Камень представлял, что и сам участвовал во всех походах.

- Здравствуй, Камень, - поприветствовал Путник, подходя ближе.

- Здравствуй, здравствуй, - закричал Камень, но человек не услышал его, ведь люди не умеют слышать камни.

Путник сел рядом, облокотившись на дерево.

- Как я завидую тебе мой старый, верный друг, - вздохнул он.

Камень удивился, но промолчал. И только сейчас он увидел, что лицо странника сильно изменилось. На щеках появились морщины, и на лбу, и в уголках глаз.

«Что произошло с человеком, почему он так потрескался?» – подумал камень.

- А я завидую тебе, - вздохнул о своем камень.  

И, о чудо… человек услышал его. Путник чуть вздрогнул от неожиданности:

- Мне? – удивился он.

- Да, – шепнул Камень, тоже не до конца веря, что наконец-то хоть кто-то его услышал.  

Но Путник слышал. Камень рассказал ему о своих мечтах и о том, что больше всего на свете хотелось Камню двигаться.

Сказитель на минуту задумался, а потом улыбнулся и сказал:

- Ты двигаешься, только сам почему-то не замечаешь этого.

- Как же, так… - удивился Камень пуще прежнего.

- Помнишь, ты закрывал своим телом трусливого зайчишку, бегущего от охотника? – спросил Путник.

- Да, но…

- Подумай, ведь не было зайца возле тебя всегда. Когда он приближался, то двигался по отношению к тебе, а ты двигался по отношению к нему. Так?

- Выходит, что так, - смущенно вздохнул Камень, но что-то все-таки ускользало от его понимания.

- А когда идет дождь, - продолжал рассуждать Путник, - капли приближаются к тебе, а ты к ним. Это же тоже движение. А если в этот момент посмотреть вверх, то можно представить, что не капли падают на тебя, а ты летишь вверх, к ним, в небо. А какая разница, если вы все равно движетесь относительно друг друга.

- Но как же путешествия? – робко спросил Камень.

Путник улыбнулся, но в этой улыбке была скрыта печаль.

- А что путешествия? Находясь здесь, ты знаешь много больше, чем я. Сколько лет, сколько веков ты слушаешь истории о разных странах от останавливающихся на привал людей. Все изменяется вокруг тебя: люди, природа, истории. Ты прожил уже тысячу моих жизней, ты знаешь столько всего интересного, но не видишь интересное рядом.

Путник вздохнул, еще немного посидел возле камня и пошел своей дорогой. Камень хотел спросить человека еще о чем-то, но тот уже не слышал его. Немного подумав и что-то для себя решив, наверняка что-то хорошее Камень облегченно вздохнул:

- Я двигаюсь…

Другая сказка:

Сказка о ленивом шарике — Ты слишком инертен, — говорил алюминиевый шарик свинцовому шарику, — твоя инертная масса очень большая, тебя с места не сдвинешь. С тобой и играть из-за этого неинтересно. Ленивый ты! Вот я тебя изо всех сил толкаю, а отлетаю сам! — воскликнул он возмущенно и покатился по столу. — Так инертность большая или масса? — не понял свинцовый шарик, — мы с тобой вроде одного размера. Что же у меня может быть больше? — Масса, масса больше! Размер к ней никакого отношения не имеет. Размер — это объем. А масса — мера инертности тела, то есть его нежелания меняться. Лежать, так лежать!  Чем больше масса, тем больше инертность

0,0(0 оценок)
Ответ:
molodoy3
molodoy3
12.05.2022 06:30
Если в науках мышление является лишь средством овладения знаниями и с их - предметным миром, то философия есть мышление в чистом виде - самомышление, которое реализуется через внутреннюю деятельность человека. исходя из вышеуказанных положений, ясперс проводит сравнительный анализ философии и науки. важнейшая особенность науки - общезначимость ее результатов, что свидетельствует о выработке общих методов познания. конечная цель науки - овладение предметным миром. философия же сродни искусству, так как каждый философ создает уникальные произведения, являющиеся результатом его собственного творчества. соответственно, философия - глубоко непрактичная форма духовного освоения бытия. "если науки в своих областях получили достоверные и общепризнанные знания, то философия не добилась этого, несмотря на свои старания в течение тысячелетий. нельзя не признать - в философии нет единогласия относительно окончательно познанного. то, что убедительно и признается всеми, становясь этому научным знанием, уже не философия.. то, что любой образ философии.. не пользуется единогласным признанием всех, вытекает из ее природы. полученная же достоверность не является научной, т. е. одинаковой для каждого разума, а представляет собой удостоверенность" общезначимость результатов, достигаемая в науке при общепринятой системы методов, порождает линейное, прогрессивное накопление знаний внутри отдельных дисциплин. вектор науки направлен из прошлого в будущее, поэтому последняя по времени научная теория одновременно выступает и как наиболее истинная. в философии, как справедливо указывает ясперс, такие направленность и линейность отсутствуют. философа могут интересовать проблемы, поставленные тысячи лет назад. "мы наверняка ушли намного дальше, чем греческий врач гиппократ. но вряд ли мы можем сказать, что ушли дальше от платона. мы лишь ушли дальше от того материала научных знаний, которым он пользовался" устремленность науки в будущее обусловлено ее нацеленностью на абсолютное познание мира. это центральная ценностная установка ученых. философы же, начиная с сократа, ставили возможность этого под сомнение. критиковать сциентистскую установку, присущую ученым, отмечает ясперс, нельзя, так как она является важной предпосылкой научной деятельности, однако нельзя ее распространять на познание бытия в целом, ибо это порождает своеобразное суеверие, что "нашему рассудку доступна вся истина и вся действительность мира. она заставляет питать абсолютное доверие к науке и беспрекословно подчиняться ее авторитету, воплощенному в представителях социальных инстанций" нацеленность науки на абсолютное познание базируется на ее ценностной установке - предпочтительности частного познания перед общим. предельная радикальность в постановке каждой из наук на самом деле означает предельное сужение предметной области. эту черту науки ясперс обозначает как принципиальную незавершенность. с одной стороны, наука стремится дать наиболее полную картину мира, а с другой - она сильно дифференцирована и каждая из наук описывает лишь часть мира, связанную с ее предметом. чисто механистическое сложение таких картин мира не является картиной бытия в целом. претензии науки беспредельны; там, где философ задумывается, ученый осуществляет. последующая оценка этого действия, однако, может оказаться весьма негативной со стороны как самой науки, так и общества, вынужденного потом преодолевать сделанную учеными работу. в результате, занимая в каком-то смысле лидирующее положение в рамках общечеловеческой культуры, беря на себя несвойственные ей функции по выработке жизненных ориентиров для человека и человечества, наука в конечном счете "не может дать никаких целей для жизни. она не выставляет ни одной общезначимой ценности"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота