Проект:о натуральности соков Например тема о полезности и вреде пакетированных соков. Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др. Покупаем маленькие соки разных торговых марок. Опытным путём определяем: 1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть 2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть) 3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.) Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком. Делаем выводы. Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
Всего у него было 80,5 рублей , потратил 18/23 своих денег , значит 80.5:23*18= 63 рубля он потратил на 6 тетрадей, тогда на 1 тетрадь он потратил 63:6= 10.5 рублей.
Найдем, сколько денег на тетради потратил Лева:
Всего у него было 62.5 рублей, потратил он 3/5 своих денег, значит 62.5:5*3 = 37.5 , столько денег потратил Лева на покупку 3 тетрадей, тогда1 тетрадь стоит 37.5:3=12.5 рублей.
Найдем, сколько денег потратил Илья на покупку тетрадей: у него было 315 рублей, половину своих денег он потратил на тетради, то есть 315/2=157.5 рублей он потратил на 15 тетрадей, тогда одна тетрадь стоит 157.5:15= 10.5. Значит одна тетрадь стоит 10 рублей 50 копеек. Лева ошибся на 2 рубля.
Например тема о полезности и вреде пакетированных соков.
Выбираем один тип сока:апельсиновый,ананасовый или др.
Покупаем маленькие соки разных торговых марок.
Опытным путём определяем:
1)наличие подсластителей (делаем глоток сока,если через 5 мин.остался сладкий привкус,значит подсластитель в соке есть
2)наличие ароматизаторов (капаем соком на палец,растираем подушечками пальцев,смываем холодной водой,если пальцы стали жирными-значит ароматизаторы есть)
3)наличие красителей (смешиваем полстакана сока с 0,5.ч.л.соды.Если окрасится в бурый цвет-красителей нет.)
Для достоверности эксперимента те же действия производим со свежевыжатым соком.
Делаем выводы.
Достаточно интересный и доступный проект для ученика 4 класса.
Найдем , сколько денег на тетради потратил Вася:
Всего у него было 80,5 рублей , потратил 18/23 своих денег , значит 80.5:23*18= 63 рубля он потратил на 6 тетрадей, тогда на 1 тетрадь он потратил 63:6= 10.5 рублей.
Найдем, сколько денег на тетради потратил Лева:
Всего у него было 62.5 рублей, потратил он 3/5 своих денег, значит 62.5:5*3 = 37.5 , столько денег потратил Лева на покупку 3 тетрадей, тогда1 тетрадь стоит 37.5:3=12.5 рублей.
Найдем, сколько денег потратил Илья на покупку тетрадей: у него было 315 рублей, половину своих денег он потратил на тетради, то есть 315/2=157.5 рублей он потратил на 15 тетрадей, тогда одна тетрадь стоит 157.5:15= 10.5. Значит одна тетрадь стоит 10 рублей 50 копеек. Лева ошибся на 2 рубля.
отметь мой ответ лучшим!